ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.

Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024
Начало
Гайда
(669)ГАЙД ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов, февраль, 2022


Текст приведен с сокращением. Полный текст в формате  PDF .

Один из мотивов деятельности человека — это коммуникации с другими людьми для удовлетворения эмоциональных потребностей — восстановления и повышения эмоционального капитала. При этом первые коммуникации людей могут приводить как к положительным эмоциям сторон, так и отрицательным. И коммуникация — затраты человеком своего времени, внимания и усилий — это альтруистический дар. Ведь неизвестно получит ли он положительный ответный дар. А само начало реципрокных отношений — это чисто альтруизм. Ведь только если человек получит ответный дар (а это никак и ничем не гарантировано) и начинаются взаимовыгодные (реципрокные) отношения. Практически человек таким образом выявляет круг, окружающий людей, коммуникации с которыми несут ему положительные эмоции (большие, чем обеспечиваемые другими возможностями) — именно так и формируется экспрессивная группа. Формируется с определенными трансакционными издержками, ограничивающими круг общения уже «проверенными» партнерами. При этом возможный размер такой группы с экспрессивными связями ограничен и практически не превышает 5-6 человек. Ведь при повышении размера группы, во-первых, уменьшается вероятность того, что все дуальные и множественные связи в группе будут положительны, во-вторых, резко повышается и число реальных связей между членами группы, а значит уменьшается сила связей, в-третьих, «когда все говорят одновременно, то невозможно понять ничего» [Барнард, 2009].

Сформированная таким образом группа имеет общность своих внутренних ценностей и интересов, отличающих ее от других. Индивиды, входящие в группу – это «мы» в другие — «они». Принадлежность к группе, сама группа является ценностью для ее членов, соответственно для них существует мотив сохранения этой ценности — мотив группового самосохранения [Жемчугов, 2013]. Такая группа «является просто экспрессивной и не имеет цели, содержит не представление о последующем завершении, но заключает конец в себе самом» [Гараджа, 1994]. Основное значение экспрессивной группы — это удовлетворение эмоциональных потребностей человека.

Теоретически малая группа может иметь общей целью только повышение личного экспрессивного результата своих членов и не иметь общей инструментальной цели. Например, группа современных «собирателей» в которой общая цель — только экспрессивная и обеспечивающая. В которой этот обеспечивающий аспект даёт и инструментальные индивидуальные результаты.


__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024