ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(113)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(56)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Общие положения деятельности предприятия и базовая организация предприятия


Текст приведен с сокращением. Полный текст в формате  PDF .

Естественная малая группа владеет ресурсами группы и управляет ими, осуществляет деятельность в интересах своих членов. Предприятие отличается тем, что оно осуществляет деятельность под управлением собственника предприятия, направленного на достижение его личных целей (личной целью здесь является и развитие своего предприятия). А деятельность, направленная на достижение целей собственника, осуществляется уже наемным персоналом, у которого доминируют свои личные цели. И для того, чтобы персонал мог осуществлять деятельность в интересах собственника, последний должен предоставить ему соответствующие стимулы, которые должны быть осознаны персоналом, которые должны обеспечить необходимые личные результаты. Тогда персонал, получая эти личные необходимые ему результаты, вырабатывает соответствующие «правила игры» как законсервированный положительный опыт деятельности. Соответственно формируемая система стимулов должна обеспечивать достижение персоналом и результатов предприятия, и личных персонала — все зависит от того, как сформирована и как реально работает эта система стимулов. Если в самом общем виде рассмотреть организацию двух базовых институтов с общностью и противоположностью интересов, можно получить две системы стимулов. Если персоналу будет предоставлен такой стимул, как его права собственности на результаты деятельности предприятия (добавленной стоимости), то достижение цели предприятия будет личным результатом и личным интересом его персонала. Здесь мы имеем общность интересов. Если же результаты деятельности предприятия принадлежат его собственнику, а он выплачивает персоналу тот фиксированный объем оплаты труда, который он считает нужным (или просто заранее им заданный), интересы собственника и персонала антагонистичны: «Заработная плата рабочего устанавливается взаимным соглашением между ним и предпринимателем: один старается как можно больше получить, другой — как можно меньше дать» [Сэй, 2000, с. 66]. Персонал старается минимизировать уровень своего труда, минимизируя напряженность труда, или выделяя рабочее время для досуга или деятельности в личных интересах. Здесь мы имеем противоположность интересов. От выбора предприятием своей базовой организации зависит и эффективность деятельности предприятия. При этом, однако необходимо сказать, что эффективность зависит и от капитала собственника, и от капитала персонала, и в определенных случаях эффективным может быть и предприятие с противоположностью интересов. Этот вопрос и будет рассмотрен в дальнейших разделах. И начальный этап этого рассмотрения заключается в разделении функций владения и управления, что необходимо при любой базовой организации предприятия.


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024