|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Текст приведен с сокращением. Полный текст в формате PDF .
Естественная малая группа владеет ресурсами группы и управляет ими, осуществляет деятельность в интересах своих членов. Предприятие отличается тем, что оно осуществляет деятельность под управлением собственника предприятия, направленного на достижение его личных целей (личной целью здесь является и развитие своего предприятия). А деятельность, направленная на достижение целей собственника, осуществляется уже наемным персоналом, у которого доминируют свои личные цели. И для того, чтобы персонал мог осуществлять деятельность в интересах собственника, последний должен предоставить ему соответствующие стимулы, которые должны быть осознаны персоналом, которые должны обеспечить необходимые личные результаты. Тогда персонал, получая эти личные необходимые ему результаты, вырабатывает соответствующие «правила игры» как законсервированный положительный опыт деятельности. Соответственно формируемая система стимулов должна обеспечивать достижение персоналом и результатов предприятия, и личных персонала — все зависит от того, как сформирована и как реально работает эта система стимулов. Если в самом общем виде рассмотреть организацию двух базовых институтов с общностью и противоположностью интересов, можно получить две системы стимулов. Если персоналу будет предоставлен такой стимул, как его права собственности на результаты деятельности предприятия (добавленной стоимости), то достижение цели предприятия будет личным результатом и личным интересом его персонала. Здесь мы имеем общность интересов. Если же результаты деятельности предприятия принадлежат его собственнику, а он выплачивает персоналу тот фиксированный объем оплаты труда, который он считает нужным (или просто заранее им заданный), интересы собственника и персонала антагонистичны: «Заработная плата рабочего устанавливается взаимным соглашением между ним и предпринимателем: один старается как можно больше получить, другой — как можно меньше дать» [Сэй, 2000, с. 66]. Персонал старается минимизировать уровень своего труда, минимизируя напряженность труда, или выделяя рабочее время для досуга или деятельности в личных интересах. Здесь мы имеем противоположность интересов. От выбора предприятием своей базовой организации зависит и эффективность деятельности предприятия. При этом, однако необходимо сказать, что эффективность зависит и от капитала собственника, и от капитала персонала, и в определенных случаях эффективным может быть и предприятие с противоположностью интересов. Этот вопрос и будет рассмотрен в дальнейших разделах. И начальный этап этого рассмотрения заключается в разделении функций владения и управления, что необходимо при любой базовой организации предприятия.
__________________ Версия для печати
:
|
|
|