ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.

Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024
Начало
Гайда
(721)ГАЙД ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов, февраль, 2022


Текст приведен с сокращением. Полный текст в формате  PDF .

Честер Барнард писал: «Стабильность кооперации зависит от двух условий: a) эффективности; b) рациональности. Эффективность связана с достижением кооперативной цели: социальной и неличной. Рациональность связана с удовлетворением личных мотивов и носит личный характер. Критерием эффективности является достижение общей цели (целей); ее можно измерить. Критерием рациональности является то, удалось ли привлечь к кооперации достаточное количество людей» [Барнард, 2009]. По Герберту Саймону стабильность, целостность и эффективность предприятия определяется не только оплатой труда и системой мотивации — «Трудовые отношения – это договор особого рода, эффективность которого зависит от склонности человека идентифицировать себя с организационными целями. Он хорошо работает в той мере, в какой такая идентификация создается и поддерживается. Механизм альтруизма обеспечивает основной механизм для создания и поддержания идентификации» [Simon, 2005, p. 103]. Поэтому «организационная идентификация, обеспечивающая поведение в поддержку целей организации [альтруизм], выходящее далеко за рамки того, что может быть получено в результате правоприменения и вознаграждения и наказания [эгоизм], является важной основой эффективности крупных организаций в осуществлении экономической деятельности» [Simon, 1962, p. 100]. Если в предприятии имеется единство интересов и общая распределительная цель — «возникает координация и кооперация», в противном случае — «конфликт интересов, антагонизм, вражда и дезорганизация» [Барнард, 2009]. Понятно, что во втором случае стабильность предприятия может быть обеспечена только при уровне оплаты труда в нем существенно выше среднерыночного, компенсирующего отмеченные Честером Барнардом издержки.

В целом, «устойчивость организаций зависит от качества их лидеров, которое зависит от качества этических принципов, на которых оно основано» [Барнард, 2009]. От тех принципов, которые собственник заложит в основу своего предприятия.

Необходимо также отметить, что при капитализме производительные силы предприятий намного превышают потребности потребителей, возникают даже кризисы перепроизводства. Необходимо не только производство продукции, а и «"производство" потребностей аналогично производству благ. Как мы отмечали выше, необходимая для создания спроса на благо реклама, в том числе и дутая, умение показать товар лицом в причинно-следственном аспекте ничем не отличаются от органически присущей самому товару полезности» [Найт, 2003]. При этом кризисы перепроизводства новой продукции не возникают — просто уничтожается «устаревшая продукция». Поэтому любому предприятию необходимо вкладывать свои ресурсы в "производство" потребностей — в различные виды рекламы. Иначе не выживает ни одно рыночное предприятие.


__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024