|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Текст приведен с сокращением. Полный текст в формате PDF .
Для эффективной деятельности члены группы должны иметь «веру в общую цель, веру в успех, в то, что в итоге они смогут удовлетворить свои личные мотивы, в честность объективной власти, в превосходство общей цели над личными целями участников кооперации» [Барнард, 2009, с. 258]. И «достижение какой-то цели или вера в то, что ее можно достичь, необходимы для продолжения совместной деятельности» [Барнард, 2009, с. 57]. Как отметил Альфред Маршалл, «истинный кооператор сочетает в себе острый предпринимательский ум и исполненный глубокой веры дух» [Маршалл, 2012, с. 1013]. Если же у членов группы отсутствует вера в общий — а значит и в личный — результат или в адекватность результата затраченным усилиям, «если члены команды ожидают, что их индивидуальные вклады в коллективный продукт не будут оценены или будут избыточными, они часто демонстрируют социальное безделье» [Wegge et al., 2009, p. 249]. Если нет доверия – члены группы не идут на постановку максимальных целей при целеполагании (ex anre), ориентируются на средний уровень усилий членов группы. А при целеосуществлении (ex post) поддерживают установившийся средний уровень усилий, даже если он и не обеспечивает достижение и так уже невысоких поставленных целей.
Ч. Барнард, с цитаты которого мы и начали этот раздел, уделял очень большое внимание вере: «источником жизнеспособности организаций является согласие людей вкладывать свои силы в кооперативную систему. Для этого они должны верить в то, что цель достижима, а такая вера постепенно сходит на нет, по мере того как выясняется, что цель не становится ближе» [Барнард, 2009, с. 81]. Приведем еще несколько его цитат. «Главную роль играет вера в общую цель, а не ее рациональное понимание» [Барнард, 2009, с. 135]. «Формирование у участников системы веры в существование общей цели – это одна из основных функций руководителя» [Барнард, 2009, с. 86]. «В отсутствие веры, которая обеспечивает стабильность непрерывного обмена энергией в системе, созданной из человеческих усилий, организации недолговечны, нежизнеспособны, не порождают стабильной кооперации и обычно вообще не возникают» [Барнард, 2009, с. 258]. «Вдохновение нужно, чтобы создать у людей ощущение единства и общие идеалы. Для этого важнее воздействовать на их чувства, чем на их разум. Из тех, кто следит за происходящим в мире, вряд ли кто-нибудь будет отрицать значение веры в идеалы для кооперации» [Барнард, 2009, с. 290]. Значение веры в идеалы отмечал и Д. Норт: «сильная религиозная вера или преданность коммунизму дают нам исторические свидетельства того, какие жертвы человек может принести ради своих убеждений» [Норт, 1997b, с. 63]. И, в заключении приведем цитату А. Швейцера: «Началом любой полноценной духовной жизни является непоколебимая вера в истину и открытое исповедание ее» [Швейцер, 1973, с. 92].
Общность интересов будет иметь место только тогда, когда участники деятельности будут коллегиально определять предвидимые общие результаты деятельности и разделять права собственности на них. Это организация, «при которой труд и капитал получают какую-то определенную долю в продукте» [Маршалл, 2012, с. 1894]. Необходимость этого четко обосновал Энтони Самуэльсон: «Рациональное преследование собственного интереса каждым из двух наделенных свободой воли индивидуумов не предопределяет с необходимостью возникновение <...> решения, которое максимизирует суммарную прибыль сторон – до того и без учета того, как эта максимизированная прибыль будет разделена между ними». [Цит. по: Коуз, 2007, с. 154]. Отмечается это и в наши дни: «Максимальное значение совокупного дохода достигается в том случае, когда агенты договариваются о справедливом разделе ожидаемого дохода» [Скаржинская, Цуриков, 2014, с. 97].
__________________ Версия для печати
:
|
|
|