ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(111)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(53)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Распределение результатов может дать положительный эффект только только при солидарности (Гайд-II)

98

исключена из списка работ, которые делают люди» [Kelly, 1998, с. 148]. Практически же,  если говорить об измеримых показателях, то имеет смысл измерять только самые общие показатели: соблюдения правил игры, общих социально-экономических показателей предприятия, состояния, потенциала и эффективности предприятия [Жемчуговы, 2015]. И даже неизмеримые экономические результаты деятельности персонала и подразделений. Ведь если в предприятии отношения будут строиться на чисто экономических основах, то люди будут чужды и друг другу, и предприятию. Распределение результатов может только тогда дать положительный эффект, когда поддерживается неэкономическими интересами, только тогда в предприятии будут формироваться солидарность, моральные принципы совместной деятельности. В противном случае возможный эффект любой экономической системы будет осознаваться только как увеличение среднего уровня оплаты труда (с учетом возникающих рисков персонала).

И здесь возникает вопрос о том как субъективная оценка деятельности персонала руководителем оказывается намного объективнее, чем частные измеримые оценки деятельности и их ограниченные системы - системы «мотивации». Ответ в том, что субъективная, но интегральная, оценка руководителем - это опосредованная оценка собственником - оценка продукции рынком. И здесь руководитель обеспечивает объективность оценки персонала за счет формируемой в предприятии единой вертикали власти: компетенциями руководителей и принятия ими интегральной оценки результатов предприятия собственником в части результатов своего подразделения. И руководитель принимает отмеченную интегральную оценку, поскольку без этого он не сможет занимать свою должность.

Таким образом экономическая организация предприятия, базирующаяся на суррогатном рыночном обмене предприятия и персонала (с фиксированными предприятием ценами), если и была возможна во времена Фредерика Тейлора, то в современном производстве практически невозможна и недопустима. И деятельность предприятия с такой системой может осуществляться только при ограниченных весах показателей и реальном управлении оценкой руководителя вопреки показателям. И здесь необходимо искать другие пути, отличные от «научной организации» Фредерика Тейлора и других видов экономической «мотивации». Но в крупных предприятиях с необходимой вертикалью власти.

98

Стр. 97 < СОДЕРЖАНИЕ > Стр. 99


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024