Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Статья «Создание эффективной система ключевых показателей — KPI»
KPI – Key Performance Indicators – переводится как «ключевые показатели эффективности» или «ключевые показатели результата деятельности». Это измеримые цели, которое ставятся перед компанией, это измеримые цели, которые компания ставит перед своими структурными подразделениями и сотрудниками. Без постановки таких целей (предвидимых результатов) деятельность компании просто не может быть эффективной. Без постановки целей результат просто не определен.
Однако выбор конкретных KPI – это большая проблема, неправильно выбранные это не только снижение эффективности, это и возможные трагические последствия.
В статье «Создание эффективной система ключевых показателей — KPI» показано наличие четырех подсистем KPI:
-
Показатели принципа.
-
Показатели результата.
-
Показатели состояния (эффективности).
-
Показатели продукта.
Каждая из этих подсистема занимает свое место, имеют свое назначение, используются по своему назначению и своим образом. Именно ввиду того, что показатели выбираются сразу по всем подсистемам без разграничения, используются не по своему прямому назначению, эффективность компании, использующей систему KPI без разграничения на подсистемы, оказываются малоэффективными.
Подробный анализ всех четырех подсистем KPI, ошибок при постановке приоритетов подсистем, их назначения и использования, приведен в журнале «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2015 г. в статье «Создание эффективной система ключевых показателей — KPI» размещенной на нашем сайте.
__________________ Версия для печати
|
|