Семинар Стратегический менеджмент «Стратегия в войне и менеджменте. Управление по целям»
АРХИВ
Первая лекция курса Стратегический менеджмент «Стратегия в войне и менеджменте. Управление по целям» посвящена анализу общих вопросов стратегического менеджмента – вопросов разработки стратегии в войне и менеджменте и анализу известных систем управления предприятием по целям.
Если стратегия в военном деле зародилась еще в шестом веке до нашей эры (так датируется первый трактат о военной стратегии "Искусство войны"), то стратегия в менеджменте зародилась всего 50 лет назад и, соответственно, имеются различные направления и течения, она еще далека от совершенства.
План лекции:
1.1. Стратегия в военном деле
1.2. Стратегия в менеджменте
1.3. Важнейшие составляющие стратегии
1.4. Основные концепции управления по целям
1.4.1. Tableau de Bord (Бортовое табло)
1.4.2. Управление по целям (Management by Objectives - MBO) Питера Друкера
1.4.3. Сбалансированная система показателей показателей - ССП (Balanced Scorecard - BSC) Каплана и Нортона
1.4.4. Инновационная сбалансированная система показателей (iBSC)
1.4.5. Недостатки известных концепций
1.5. Связь управления по целям и определением военной стратегии
1.6. Управление проектами и стратегия
1.7. Направление исследований по созданию концепции стратегии предприятия
Познакомившись с данной лекцией семинара, слушатели узнают, как строится стратегия в войне и менеджменте, основные составляющие стратегии.
Ознакомятся с известными концепциями управления по целям, с их особенностями и недостатками. На основании сравнительного анализа узнают, как должна разрабатываться стратегия предприятия.
02.06.2011
__________________
Версия для печати