Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
  Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

Л: Линейной регрессии линии, Лицензирование, ЛВС, Лонгитюдный опрос, Лояльность персонала

Линейной регрессии линии (Linear Regression Line)
Инструмент статистического анализа, используемый для предсказания будущих значений по имеющимся данным.

Лицензирование (licensing)
В аудите - процедура выдачи специального разрешения (лицензии), дающего право осуществлять аудиторскую деятельность аттестованным аудиторам, а также организациям, отвечающим требованиям законодательства, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве субъектов предпринимательской деятельности. (Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)

Локальные вычислительные сети - ЛВС (LAN - Local Area Network)
Сеть, объединяющая отдельные компьютеры высокоскоростными каналами (со скоростями передачи данных до 100 Мбит/сек и более). ЛВС обычно покрывает относительно небольшую территорию (комната, этаж, здание, группа зданий), но существуют локальные сети, узлы которых разнесены географически на тысячи километров (например, космические станции и орбитальные центры). Несмотря на такие расстояния, подобные сети всё равно относят к локальным.

Лонгитюдный опрос (Longitudinal Survey)
Опрос, позволяющий сравнивать элементы поведения или признаки данного множества случаев, взятые в разные моменты времени. Основные виды лонгитюдного опроса – это трендовое, когортное и панельное обследования.

Лояльность (Loyalty - приверженность, верность)
Степень приверженности клиента к товарам и услугам фирмы. Оценка уровня лояльности – одна из важнейших аналитических задач в любой организации. По оценкам экспертов, стоимость привлечения нового клиента в несколько раз больше, чем удержания существующего, а затраты на возврат клиента в десятки раз больше, чем на его удержание. Поэтому оценка лояльности позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию компании, сделав ее более направленной на клиентов, склонных к уходу, с целью их удержания.

Лояльность персонала (Employee Loyalty, Organizational Commitment)
Характеристика, определяющая внутреннюю приверженность персонала организации. Она включает в себя принятие персоналом ценностей, целей предприятия и способов их достижения. Лояльность является мощным внутренним мотивом для работы, зачастую гораздо более сильным, чем внешние мотивы.
__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услугиуправленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025