Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Э
Ф: Финансовая устойчивость, Финансовые показатели, Финансовые результаты, Функционально-стоимостной анализФинансовая устойчивость (Financial stability)
Составная часть общей устойчивости предприятия, характеристика уровня риска предприятия с точки зрения сбалансированности и превышения доходов над расходами.
Финансовые показатели (Financial coefficients)
Набор финансовых показателей, использующихся для определения эффективности деятельности предприятия. Финансовые показатели условно делят на несколько групп - коэффициенты рентабельности, оборачиваемости, ликвидности и структуры капитала, но конкретно используемые показатели могут быть и другими.
Финансовые результаты (Financial results)
Финансовое выражение экономического итога деятельности предприятия в целом, или его подразделений
Функционально-стоимостной анализ – ФСА (Value Analysis, Value Engineering, Value Management)
Методология непрерывного совершенствования продукции, производственных технологий, организационных структур. Задачей ФСА является достижение наивысших потребительских свойств продукции при одновременном снижении всех видов производственных затрат. Сущность такого подхода — рассмотрение объекта не в его конкретной форме, а как совокупность функций (внешних проявлений свойств объекта), которые он должен выполнять.
Основы ФСА были заложены в конце 50-х годов прошлого века в компании "Дженерал электрик" группой специалистов под руководством Лоуренса Д. Майлза и конструктором Пермского телефонного завода Юрием Михайловичем Соболевым. __________________ Версия для печати
|
|