К: КИС, Категории покупателей, Качество , Ключевые показатели эффективности, Консалтинг, Консалтинговый проект …
Категории покупателей (Categories of Buyers)
Группы покупателей, выделенные по каким-либо признакам: индивидуальным потребностям, платежеспособности, социальным или другим.
Например, распространено деление на три главные категории:
•Бюджетный класс - самые недорогие массовые изделия.
•Средний класс –изделия с наилучшим отношением цена-качество.
•VIP класс - самые престижные изделия, зачастую ручной работы или даже эксклюзивные.
Фокусирование маркетинговых мероприятий на определенные категории покупателей
позволяет наиболее полно удовлетворить их потребности и ожидания, повысить эффективность деятельности предприятия.
Качественные факторы (Qualitative Factors)
Факторы, влияющие на решение, которые, тем не менее, нельзя однозначно определить и выразить количественно. Только способности, информация и опыт менеджера позволяют установить качественные факторы, относящиеся к конкретному решению, оценить их и принять адекватное решение.
Качество (Quality)
У.Э. Деминг: «Качество можно определить только пользуясь системой оценок того человека, который пользуется товаром, кто судит о качестве».
Дж. Харрингтон: «Качество - удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он себе может позволить, когда у него возникает потребность. Высокое качество - превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает»
Ф. Татарский: «Качества вообще не бывает, а бывает оно только применительно к конкретным требованиям конкретных потребителей и оказывается, как правило, неким компромиссом между качеством и ценой».
КИС –Корпоративная информационная система (Enterprise Information System - EIS)
Организационно-технический комплекс, направленный на повышение эффективности деятельности предприятия, и обеспечивающий автоматизацию бизнес-процессов компании, включая бизнес-процессы управления.
Ключевые показатели эффективности –смотри KPI (Key Performance Indicators)
Конгруэнтность (Congruence - слаженность, согласованность)
В психологии - состояние, когда все внутри человека находится в согласии, все сфокусировано на том, чем он занимается, ничто не отвлекает его, все части личности работают вместе, преследуя единую цель.
Конгруэнтность целей (Goal Congruence)
В менеджменте - согласованность целей менеджеров и сотрудников с целями предприятия, все работают вместе, преследуя единую цель.
Консалтинг (от англ. Consult — советоваться, обсуждать, совещаться)
Деятельность специальных компаний, заключающаяся в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм (Экономический словарь).
Консалтинговый проект
Комплекс консалтинговых услуг с внедрением разработанных предложений и мероприятий по повышению эффективности в практическую деятельность предприятия.
Конфиденциальность информации (Confidentiality )
В аудите - один из принципов аудита, заключающийся в том, что аудиторы (аудиторские организации) обязаны обеспечивать сохранность документов, получаемых или составляемых ими в ходе аудиторской деятельности, и не вправе передавать эти документы или их копии (как полностью, так и частично) каким бы то ни было третьим лицам либо разглашать устно содержащиеся в них сведения без согласия собственника (руководителя) экономического субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
Данные, полученные в ходе аудиторской проверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда, могут быть преданы гласности только с разрешения указанных органов и в том виде, в каком упомянутые органы признают это возможным.
Принцип конфиденциальности должен соблюдаться неукоснительно, даже если разглашение или распространение информации о проверяемом экономическом субъекте не наносит ему материального или иного ущерба.
(Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)
Концепция (от лат. conceptio — понимание, система)
Совокупность связанных между собою и вытекающих один из другого принципов, определяющих направление развития и способы решения поставленных задач; система достижения целей.
Корректирующие действия/мероприятия (Corrective Action)
В управлении предприятием проводятся в случае обнаружения отклонений показателей деятельности предприятия от заданных значений.
ИСО 9000: Корректирующее действие (corrective action) - действие для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.
Корреляция (Correlation)
Размер или степень статистической зависимости между двумя или более переменными.
Коэффициентный финансовый анализ (Financial ratio analysis)
Анализ и интерпретация финансовой отчетности компании при помощи набора финансовых показателей (коэффициентов).
Кэплен Роберт –смотри Kaplan Robert