О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Два научно обоснованных практических пути повышения эффективности
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Разработка организационной документации
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
21.12.2018

Проблема мотивации персонала. Практическое решение. Выводы

Начало статьи   А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Мотивация и оплата труда. 2018. №4

ВЫВОДЫ

  1. Внутренняя мотивация коллектива предприятия базируется на коллективной (гетерархической) выработке таких средств деятельности, при которых обеспечивается постановка максимально достижимых целей.
  2. Партнерская организация — это не группа людей, объединенных экономическими интересами, а социальная общность с едиными нормами и принципами деятельности. Формированию этой общности служат ключевые положения собственника и правильный подбор кадров.
  3. В партнерской организации внутренняя мотивация целеполагания — это внутренняя мотивация человека на поиск средств, постановку и принятие максимально достижимых целей. Итогом целеполагания являются предвидимые результаты, средства и права собственности на эти результаты — внутренние мотивы их достижения. Их иерархия представляет собой дерево целей, средств и мотивов их достижения.
  4. В партнерской организации внутренняя мотивация на развитие предприятия, т.е. создание новых эффективных активов (инноваций), — это внутренняя мотивация человека на результаты, обеспечиваемые создаваемыми активами (инновациями), определяемая правами собственности на эти результаты.
  5. В партнерской организации внутренняя мотивация на достижение целей предприятия, а также на поддержку и развитие средств достижения целей, принятых при целеполагании, обеспечивает потенциальную эффективность целеосуществления в бюрократических структурах и максимально достижимые результаты.
  6. Внешняя мотивация на создание и развитие институциональной среды определяется по соответствию бизнеси технологических процессов 
Формирование внешней мотивации на поддержку принятой институциональной среды << СОДЕРЖАНИЕ >> Список литературы

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Проблема мотивации персонала: практическое решение ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Два единственных метода повышения эффективности
Скачать статью (ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 53, 71 с.)
Читать статью

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Человеческий фактор"

23.02.2021 10:45   Вадим   Статья: Организационный порядок

Чем отличаются термины "организационный порядок", организационная культура", "институт"?


23.02.2021 16:22   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Организационный порядок

Устоявшейся терминологии нет, соответственно каждый автор раскручивает то, что ему кажется выгоднее.
На наш взгляд и "организационный порядок", и организационная культура", и "институт", и "правила игры", не имеют принципиальных отличий из-за которых нужно вести какие-то споры.



Наши новые статьи

12.02.2021 Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия»
Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия — практическая методика и предвидимые результаты» ... далее

19.01.2021 Производительные силы предприятия и его эффективность. Два единственных пути повышения и их практическая реализация Деп. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 3 - В2021, 71 с.
В связи с большим отставанием эффективности наших предприятий от предприятий развитых стран и все более обостряющейся международной конкуренцией, проблема ... далее

26.10.2020 Социальные отношения и производительные силы: ретроспектива, состояние и перспективы ВИНИТИ РАН, 2020, № 44, 141 с.
В статье показана полная неадекватность управления по различным показателям эффективности. Показан единственно правильный путь повышения эффективности за счет ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021