Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Проблема мотивации персонала. Практическое решение. Выводы
Начало статьи |
|
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Мотивация и оплата труда. 2018. №4 |
ВЫВОДЫ
-
Внутренняя мотивация коллектива предприятия базируется на коллективной (гетерархической) выработке таких средств деятельности, при которых обеспечивается постановка максимально достижимых целей.
-
Партнерская организация — это не группа людей, объединенных экономическими интересами, а социальная общность с едиными нормами и принципами деятельности. Формированию этой общности служат ключевые положения собственника и правильный подбор кадров.
-
В партнерской организации внутренняя мотивация целеполагания — это внутренняя мотивация человека на поиск средств, постановку и принятие максимально достижимых целей. Итогом целеполагания являются предвидимые результаты, средства и права собственности на эти результаты — внутренние мотивы их достижения. Их иерархия представляет собой дерево целей, средств и мотивов их достижения.
-
В партнерской организации внутренняя мотивация на развитие предприятия, т.е. создание новых эффективных активов (инноваций), — это внутренняя мотивация человека на результаты, обеспечиваемые создаваемыми активами (инновациями), определяемая правами собственности на эти результаты.
-
В партнерской организации внутренняя мотивация на достижение целей предприятия, а также на поддержку и развитие средств достижения целей, принятых при целеполагании, обеспечивает потенциальную эффективность целеосуществления в бюрократических структурах и максимально достижимые результаты.
-
Внешняя мотивация на создание и развитие институциональной среды определяется по соответствию бизнеси технологических процессов
__________________ Версия для печати
|
|