О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
04.07.2013

Современная организация: менеджмент услуг

Жемчугов А.М. 
Проблемы экономики и менеджмента №7 2013 г. c. 7-12.

Аннотация
Во всем мире сектор услуг постоянно расширяется и, с 70-ых годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран. В России же в настоящее время в секторе услуг имеется значительное отставание, да и менеджмент услуг развит значительно меньше, чем менеджмент товаров, что, вероятно, и тормозит развитие этого сектора экономики. Здесь необходимо, как и в секторе товаров, признание важности цели услуг и конечного результата услуг, применение стратегического и системного подхода.
 
Abstract
Throughout the world, the service sector is constantly growing, and since the 70-s of the last century is the dominant one in the economies of developed countries. In Russia, now in the service sector there is a significant lag, and management of services is much less developed than the management of goods, what perhaps slow down a development of this sector. It is necessary, as in the product sector, the recognition of the importance of services goals and final results of the services, the implementation of strategic and systematic approach.

Введение
Сектор услуг во всем мире постоянно расширяется и с 70-ых годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран, в которых в настоящее время этот сектор доходит до 80% ВНП, в России же в настоящее время на сектор услуг приходится около 55% ВНП и ему необходимо серьезное развитие. Однако менеджмент услуг в настоящее время развит значительно меньше, чем менеджмент продукции, что и тормозит развитие этого сектора экономики. В первую очередь, развитию менеджмента услуг мешает то, что услуга очень часто отождествляется не с конечным результатом, получаемым потребителем услуги, а с процессом деятельности. Управление же возможно только по результату, по его предвидению, по движению к поставленной цели. В противном же случае деятельности может быть предостаточно, а результата может и не быть вовсе. Для развития сектора услуг необходимо, как и в секторе товаров, признание важности цели услуг и конечного результата услуг, применение стратегического и системного подхода.
 
 СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
Ключевые слова
Человек, услуги, рынок услуг, производство услуг, потребности, эмоции, менеджмент услуг, цель, деятельность, результат, эффективность, мотивация, консультирование, обслуживание.
 
Keywords
Man, services, consumer services, production services, needs, emotions, management services, purpose, activities, results, performance, motivation, counseling service.

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Современная организация: менеджмент услуг"

04.07.2013 19:00  Boris

Цитата:
Менеджмент услуг в таких условиях заключается в том, что производитель заключает договор с владельцем предмета услуги с почасовой оплатой, но мотивирует своих сотрудников на конечный результат, а не на затраченное на оказание услуги время
Так почем не заключить договор именно по факту результата?

04.07.2013 23:43  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

К сожалению, если даже факт результата понятен, то трудозатраты на его достижение могут быть не определены, например, в консалтинге: у клиента проблема, с которой он обращается к консультанту. Здесь:
  • во-первых, для того, чтобы выявить причины проблемы (а не следствия) требуется время, которое заранее не определить.
  • во вторых, даже когда проблема выявлена, время на ее решение также заранее не определить - оно во многом зависит и от самой компании, а не только от консультанта.
Поэтому и приходится заключать договор с почасовой оплатой. Заключаются и договора с фиксированной стоимостью, но при этом каждая из сторон идет на риск: договорная стоимость может оказаться недостаточной для покрытия затрат консультанта, или наоборот, заказчик понесет затраты, большие, чем реально понадобятся на самом деле.


04.10.2015 17:27  В.П.

Эффективность консультационных услуг, чем определяется?

04.10.2015 23:09  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Можно выделить две основные услуги в области консалтинга:
• Консультации (договор услуг);
• Консалтинговые проекты (договор подряда).
Первые проводятся без разработки и передачи материалов заказчику. Вторые с разработкой, передачей и, зачастую, с их внедрением.
Эффективность в обоих случаях определяется соотношением того, какие затраты пошли на оплату услуг и того, какой эффект достигла компания от внедрения этих услуг. Или от соотношения затрат на услуги консультантов и затрат на самостоятельное решение стоящих перед компанией проблем.
Фактически, консалтинговые услуги – это типичный аутсорсинг.

06.08.2018 23:37  Эльза

Гарантия на консалтинговые услуги при расторжении договора?

07.08.2018 9:09  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Все гарантии сторон и при расторжении договора, и при завершении работ по договору, оговариваются в самом договоре, никаких других гарантий, кроме установленных договором, существовать не может.
   Гарантии в договорах на консалтинговые услуги даже при завершении работ по договору устанавливаются достаточно редко. Это определяется тем, что в договоре результат консалтинговых услуг подавляющего большинства консалтинговых компаний, определяется как разработка и передача Заказчику каких-либо материалов. Наша компания, в отличие от других, определяет результат договора консалтинговых услуг как заданное повышение выработки предприятия (суммы прибыли и средств оплаты труда), достигаемое предприятием Заказчика в ходе проведения наших консалтинговых услуг, и это повышение фиксируется в договоре. Фиксируются и финансовые гарантии нашей компании по достижению заданного договором повышения выработки.


23.03.2021 10:06  Петр

В чем суть организационно управленческих услуг консалтинга?

23.03.2021 11:33  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Суть организационно управленческих услуг исключительно в разделении труда. Ведь разделение труда, как отмечал еще Адам Смит, является причиной богатства народов. Ведь каждая сторона накапливает большие компетенции и практические навыки в своем непосредственном деле. Руководители предприятия - в решении ежедневно возникающих маркетинговых и производственных вопросов, консультанты консалтинговых компаний - в ежедневно решаемых вопросах организации и мотивации деятельности. Привлекая консалтинговые услуги предприятие существенно снижает сроки и затраты на решение организационно управленческих вопросов, получает более качественное решение этих вопросов - повышает эффективность своей деятельности.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Современная организация: менеджмент услуг", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Два единственных метода повышения эффективности
Скачать статью (ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 53, 71 с.)
Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»


Наши новые статьи

23.03.2021 Разработка регламентов предприятия
Организационная документация и регламенты предприятия. Разработка регламентов предприятия ... далее

12.02.2021 Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия»
Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия — практическая методика и предвидимые результаты» ... далее

19.01.2021 Производительные силы предприятия и его эффективность. Два единственных пути повышения и их практическая реализация Деп. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 3 - В2021, 71 с.
В связи с большим отставанием эффективности наших предприятий от предприятий развитых стран и все более обостряющейся международной конкуренцией, проблема ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020