О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
>Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

>
Тел. 8 (495) 998-85-99
Наши статьи "Современный менеджмент":

Современная организация: менеджмент услуг

Жемчугов А.М. 
Проблемы экономики и менеджмента №7 2013 г. c. 7-12.

Аннотация
Во всем мире сектор услуг постоянно расширяется и, с 70-ых годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран. В России же в настоящее время в секторе услуг имеется значительное отставание, да и менеджмент услуг развит значительно меньше, чем менеджмент товаров, что, вероятно, и тормозит развитие этого сектора экономики. Здесь необходимо, как и в секторе товаров, признание важности цели услуг и конечного результата услуг, применение стратегического и системного подхода.
 
Abstract
Throughout the world, the service sector is constantly growing, and since the 70-s of the last century is the dominant one in the economies of developed countries. In Russia, now in the service sector there is a significant lag, and management of services is much less developed than the management of goods, what perhaps slow down a development of this sector. It is necessary, as in the product sector, the recognition of the importance of services goals and final results of the services, the implementation of strategic and systematic approach.

Введение
Сектор услуг во всем мире постоянно расширяется и с 70-ых годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран, в которых в настоящее время этот сектор доходит до 80% ВНП, в России же в настоящее время на сектор услуг приходится около 55% ВНП и ему необходимо серьезное развитие. Однако менеджмент услуг в настоящее время развит значительно меньше, чем менеджмент продукции, что и тормозит развитие этого сектора экономики. В первую очередь, развитию менеджмента услуг мешает то, что услуга очень часто отождествляется не с конечным результатом, получаемым потребителем услуги, а с процессом деятельности. Управление же возможно только по результату, по его предвидению, по движению к поставленной цели. В противном же случае деятельности может быть предостаточно, а результата может и не быть вовсе. Для развития сектора услуг необходимо, как и в секторе товаров, признание важности цели услуг и конечного результата услуг, применение стратегического и системного подхода.
 
 СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
Ключевые слова
Человек, услуги, рынок услуг, производство услуг, потребности, эмоции, менеджмент услуг, цель, деятельность, результат, эффективность, мотивация, консультирование, обслуживание.
 
Keywords
Man, services, consumer services, production services, needs, emotions, management services, purpose, activities, results, performance, motivation, counseling service.

__________________
Версия для печати




Наши новые статьи

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020