О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Два единственных пути повышения эффективности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
04.05.2013

Современная организация: дерево целей – дерево стратегий. Список литературы

 Статья "Современная организация: дерево целей – дерево стратегий"
Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №5 2013
 
Список литературы

1. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977. - 304 с.
2. Друкер Питер Фердинанд. Практика менеджмента. - М.: «Вильямс», 2007 г. - 432 с.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В. В. Давыдова.— М.: Педагогика, 1982. — 504 с.
4. М. Мескон М. Альберт Ф. Хедоури Основы менеджмента. М.:Дело, 1999. - 800с.
5. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000г. - 336 с.
6. Wright A. Towards a Practice-Turn in Research: Strategy as Something Actors Do, Not What Organizations Have!
7. Cyert R. M., March J. G., A Behavioral Theory of the Firm, Prentice-Hall Inc., Englewood Cliffs, New Jersey, 1963, Chapter 3.
8. Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента Том 8, № 1, 2010 - с. 5–40.
9. Янг С. Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. М., «Советское радио», 1972, стр. 456.
10. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 1995. - 296 с.
11. Raymond Cattell, 1965, The scientific analysis of personality
12. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом" №3 за 2011 г. с.25-32.
13. Фрейд З. Будущее одной иллюзии//Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011г. 251 с.
14. Адлер А. Понять природу человека. — СПБ.: «Академический проект», 1997 - 256 с.
15. Хорни К. Невротическая личность нашего времени / под ред. Г.В.Бурменской - М.: Прогресс, 1993. - 480с.
16. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, Универс. 1994 г. - 478 с.
17. Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2003. — 520 с.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. - 712 с.
19. Андреева Г.М. Социальная психология Социальная психология: Учеб. для высш. шк. - М.: Аспект-Пресс, 1999. - 375 с.
20. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. - М.: Экономика, 1992 г., 216 с.
21. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.:Прогресс, 1986. – 424 с.
22. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка стратегии предприятия: современный подход // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» №10 за 2011 г. с. 58-66.
23. Куинн Дж. Б. Стратегия перемен. // В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001, - 688 с.
24. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989, — 519 с.

Literature

1. Leontiev A.N.; Activity. Consciousness. Personality. - M. Politizdat, 1977. - 304.
2. Peter Ferdinand Drucker. The practice of management. - M.: "Williams", 2007 - p432.
3. Vygotsky L.S.. Collected Works. Problems of General Psychology / Ed. VV Davydov. - Moscow: Pedagogy, 1982. - 504.
4. M. Meskon M. Albert F. Hedouri Principles of Management. M: Business, 1999. - 800S.
5. Mintzberg H., Alstrend B., J. Lempel; Strategies Schools. St. Petersburg.: Peter, 2000. - 336.
6. Wright A. Towards a Practice-Turn in Research: Strategy as Something Actors Do, Not What Organizations Have!
7. Cyert R. M., March J. G., A Behavioral Theory of the Firm, Prentice-Hall Inc., Englewood Cliffs, New Jersey, 1963, Chapter 3.
8. Tambovtsev V.L.; Strategic Theory of the Firm: current status and possible development / / Russian Management Journal, Volume 8, № 1, 2010 - p. 5-40.
9. Young S.; Systemic administration of the organization. Per. from English. ed. SP Nikanorova, SA Batasova. M., "Soviet Radio," 1972, page 456.
10. Adler, A.; The practice and theory of individual psychology. Moscow: Fond "For economic literacy", 1995. - 296 p.
11. Raymond Cattell,; 1965, The scientific analysis of personality
12. Zhemchugov AM, Zhemchugov AM; The company"s goal and strategy to achieve it / / Management in Russia and abroad "№ 3, 2011 pp.25-32.
13. Freud Z. The Future of an Illusion / / Twilight of the Gods. Moscow: AST Publishing Group, 2011. 251.
14. Adler A. To understand the nature of man. - SPB. "Academic Project", 1997 - 256 p.
15. Horney K. The neurotic personality of our time / ed. G.V.Burmenskoy - Moscow: Progress Publishers, 1993. - 480p.
16. Rogers K. A look at psychotherapy. Becoming a man. Moscow: Progress Publishers, Universal. 1994 - 478.
17. Lopatnikov L.I.; Economics and Mathematics Dictionary: dictionary of modern economics. - 5th ed., Rev. and add. - Moscow: Delo, 2003. - 520.
18. Rubinstein S.L.; Fundamentals of general psychology. St. Petersburg.: Peter, 2000. - 712.
19. G.M. Andreeva; Social Psychology Social Psychology: Studies. For top. wk. - Moscow: Aspect Press, 1999. - 375.
20. Emerson G. Twelve Principles of performance. - Moscow: Economics, 1992, 216 p.
21. Peters, T., Waterman R. In search of effective management (experience of the best companies). Moscow: Progress Publishers, 1986. - 424.
22. Zhemchugov A.M., Zhemchugov M.K.; The development strategy of the company: a modern approach / / International Journal of "Problems of theory and practice» № 10 of 2011 s. 58-66.
23. Quinn, JB Strategies for Change. / / In: Mintzberg H., Quinn JB, Ghoshal S. The strategic process. - St. Petersburg.: Peter, 2001 - 688 p.
24. I. Ansoff; Strategic Management. - Moscow: Economics, 1989 - 519 p.

7. Создание системы стратегического управления << СОДЕРЖАНИЕ                                                            

 


__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Современная организация: дерево целей – дерево стратегий"Стр. <<   1 2 3

04.12.2018 14:47  Елена

Как проводится декомпозиция высших целей?

04.12.2018 18:47  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Декомпозиция высших целей не может проводиться в принципе - высшие цели являются «неразложимыми», «непредметными». Любые высшие цели, например, повышение прибыли, повышение капитализации, занятия лидирующих позиций в рыночных нишах, и др., невозможно разложить на компоненты.
Необходимо не проводить декомпозицию высших целей, а находить такую систему предметных целей (разработка, производство и реализация конкретных продуктов, средств их производства), достижение которой и обеспечит достижение высших целей предприятия. При этом цель - это предвидимый результат и средства его достижения, как технологические, так и институциональные. Цель без адекватных средств - это, как отмечал еще Гегель, - «пустая цель». И здесь целый комплекс проблем (в большей части социальных), которые необходимо разрешить, и краткий ответ на Ваш вопрос невозможен. Этот ответ можно найти в наших последних статьях, а еще лучше напишите на наш адрес info@corpsys.ru.

Стр. <<   1 2 3


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Современная организация: дерево целей – дерево стратегий", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Наши статьи 2021 года (ВИНИТИ РАН)
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия
Июнь Скачать статью (48)                 Читать статью
Производительные силы человека и повышение эффективности
Май Скачать статью (224)                 Читать статью
Эффективность предприятия. Концептуальные основы, практика
Май Скачать статью (182)                 Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

14.07.2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности Журнал "Менеджмент сегодня" № 3 2021
В стате описаны механизмы деятельности и пути повышения эффективности предприятия при четырех практических типах его организации: административной, ... далее

21.06.2021 Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 21.06.2021, № 41 - В 2021, 77 с.
Менеджмент как наука существует для того, чтобы обеспечивать создание новых более эффективных предприятий, повышать эффективность существующих. Практически — ... далее

09.06.2021 Теоретические основы эффективного управления предприятием
В статье рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Управления, обеспечивающего максимальную эффективность деятельности предприятия. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021