Создание эффективной организации деятельности предприятия
Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Развитие организации. 2. Основные методологииЖемчугов А.М., к.т.н. Жемчугов М.К.
Проблемы экономики и менеджмента, 2016, № 11 2. Основные методологии развития
2.1. Основные модели проведения изменений и парадигмы организации
Приведенная в первом разделе методология (пп. 1-5) полностью соответствует общей модели управления изменениями Курта Левина [1], включающей три ступени: размораживание (пп. 1-3), переход на новый уровень (п. 4), и замораживание нового уровня (п. 5). После проведения этих трех ступеней организация переходит на новый уровень развития и далее проводит только мониторинг внешней и внутренней среды и локальные улучшения – до выявления новых проблем или возможностей. Однако модель Курта Левина очень общая и ничего не говорит о том, каким должен быть этот новый уровень, какими характеристиками он должен обладать.
Необходимо иметь характеристики (показатели) организации, как до проведения изменений, так и после, только с их помощью можно поставить цели перехода на следующий более высокий уровень, разработать стратегию проведения изменений.
Таким образом нам необходимо рассмотреть и модели организационного развития, и характеристики организаций, позволяющие дать видение и парадигму организации и до, и после проведения изменений, разработать и реализовать стратегию проведения изменений.
__________________ Версия для печати
|
|