О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(81)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(58)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022
(204)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение июль 2022

Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия

Статья 2021 года "Построение и анализ организационной структуры предприятия"

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:
Аннотация статьи
Дивизиональная структура (дивизионная) - структура управления предприятия, в которой четко разделено управление отдельными продуктами и отдельными функциями. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой становятся топ менеджеры, возглавляющие производственные подразделения. Появление таких структур обусловлено резким увеличением размеров предприятий, диверсификацией их деятельности (многопрофильностью), усложнением технологических процессов в условиях динамически меняющегося окружения.
Перейти к тексту статьи

06.01.2010

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   >>  

11.06.2009 13:59  Ketti

Какие факторы обусловили разработку и появление дивизиональных структур?

11.06.2009 18:20  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

     Компания с дивизиональной организационной структурой занимает промежуточное место между обычной компанией (с линейной структурой) и холдингом (совокупностью материнской компании и контролируемых ею дочерних компаний).
     В дивизиональной компании дивизионы обладают довольно большой самостоятельностью, но еще не обладают статусом юридического лица.
     А появление дивизиональных структур обусловлено факторами роста компаний (количественные изменения требуют качественного изменения системы упрвления). Логическая цепочка: малая и средняя компания с линейной организационной структурой >> крупная компания с дивизиональной структурой >> холдинг.


18.06.2009 23:36  ketti

спасибо за помощь

12.10.2009 11:24  Lone Wolf

Полезная статья. Спасибо!

16.10.2009 23:36  Игорь

Можете ли вы назвать конкретные компание с такой орг структурой?

17.10.2009 10:06  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Например, компания "Русский Алюминий (РУСАЛ)", для которой мы разработали корпоративный портал

17.10.2009 18:49  Игорёк

Благодарю :)

19.10.2009 21:54  k&k

какая организационная структура компаний с сетевым маркетингом типа oriflame?

21.10.2009 23:08  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

      Сетевой маркетинг это не организационная структура, а это один из способов распространения продукции. Ячейка сетевого маркетинга - это человек, который заключил договор с компанией, получает продукцию и распространяет ее. Он может как сам распространять продукцию, так и вербовать своих распространителей.
     Что касается организационной структуры самой компании, то она может быть самой разной.

25.10.2009 2:54  des1re

не могли бы вы привести еще несколько примеров предприятий с такой орг структурой?заранее спасибо

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


Наши новые статьи

08.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

07.11.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее

05.07.2022 Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение Деп. ВИНИТИ РАН 04.07.2022. No 30-В2022. 17 с.
В статье рассмотрена основная проблема организации и управления предприятием и практические пути ее разрешения ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022