О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Линейная организационная структура управления предприятия

Аннотация статьи
Линейная организационная структура - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры управления предприятия. Многоуровневая иерархическая структура управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными руководителями низших звеньев, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю: "Начальник моего начальника мне не начальник".
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20   >>  

05.11.2009 22:58  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Статья писалась четыре года назад и конкретные первоисточники уже не могу подсказать, но их переработано достаточно много.

21.11.2009 18:07  Лилия

спасибо за чёткость и ясность информации

30.11.2009 20:14  Ivan

Здравствуйте, хотелось бы узнать.Вы (Moderator) упоминаете в начале комментариев, что к данной структуре относятся ГОС.компании , так вот хотелось бы узнать, РОСНЕФТЬ тоже использует линейную оргструктуру (75% акций за гос-вом) .Я искал где возможно, но ничего не нашел. Может вы,как специалист подскажите... p.s Благодарю

30.11.2009 21:08  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Извините пожалуйста, не могу подсказать.

19.12.2009 17:42  Abbadon

Здравствуйте, такой вопросик. Существует 4 основных концепций маркетинга: 1.Концепция совершенствования производства 2.Совершенствования товара 3.Интенсификации коммерческих усилий 4.Целевого маркетинга Как данные концепции влияют на организационную структуру управления предприятием?

19.12.2009 18:47  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

1. Концепция совершенствования производства (the production concept) - повышение эффективности производства, в компании большую роль играют технологические службы.
2. Концепция совершенствования товара (product concept) - совершенствование выпускаемой продукции, в компании большую роль играют разработчики.
3. Концепция интенсификации коммерческих усилий (selling concept) - выявление потенциальных потребителей и активное воздействие на покупателя, в компании большую роль играют службы реализации.
4.Концепция маркетинга (marketing concept) - анализ потребностей клиентов, в компании большую роль играют маркетинговые службы.
     Для реализации выбранной концепции возможны и изменения в организационной структуре компании, создание соответствующих подраэделений, делегирование им определенных полномочий


19.12.2009 20:04  Abbadon

Спасибо за изложенную информацию. Интересует вот что, влияют ли данные на концепции на переход от линейных орг. структур к дивизионным и к органическим, то есть не просто добавление отдела в цепи и делегирование ему а полномочий, а саму цепь, координально?

19.12.2009 21:48  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

На мой взгляд, на переход от линейных структур к органическим, наиболее влияет переход компании на концепцию маркетинга. Быстрая перестройка компании в соответствии с постоянно изменяющимися требованиями рынка - это основное преимущество органических структур.

20.12.2009 2:23  Abbadon

Спасибо большое за ответы

17.01.2010 14:28  маша

Здравствуйте, у меня вопрос. Я готовлю курсовую работу на тему организационная структура предприятия на конкретном примере. Выполнив анализ данного предприятия, выяснилось, что на предприятии действует линейная структура предприятия.Всё,что касается теоретической части работы далось мне с легкостью. Далее я должна выполнить практическую часть, и тут загвоздка...подскажите пожалуйста в каком контексте я должна выпонить практическую часть по рассмотрению линейной структуры.Что именно я должна раскрывать??? Спасибо

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20   >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Линейная организационная структура управления предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Оргструктуры"

Приведите еще примеры с дивизиональной структурой управления


04.05.2019 11:35   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия

В динамичной среде большинство крупных предприятий, выпускающие разные виды продукции или имеющие территориальные подразделения (продуктовая или территориальная диверсификация), просто не могут оперативно управляться из единого центра. Для обеспечения эффективности они предоставляют своим основным продуктовым и территориальным подразделениям определенную самостоятельность и ответственность за достижение социально-экономических результатов - привязывают личные результаты руководителей и коллектива к результатам, достигаемым этими подразделениями.

Примеры таких предприятий Вы можете найти с в самых различных сферах деятельности.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© 2006—2019 CopSys.ru