|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
110
5.4. Разрешение проблемы доминирования личного интереса наемного руководителя в предприятии собственника: 4-й проблемы совместной деятельности
Как отмечалось, «менеджеры являются лишь агентами собственников, и, соответственно, они максимизируют свои собственные интересы» [Akerlof, 2007 p. 34], а не интересы предприятия. Основной путь повышения менеджеров бюрократических предприятий заключается в повышении их личных результатов. Так «более высокая заработная плата повышает лояльность — люди, которые получают вознаграждение независимо от их выбора, будут склонны делать этот выбор в большей степени в соответствии с интересами своего принципала» [Björn, Günther, 2000]. Кроме того, и более высокие другие трудовые вознаграждения, материальные и нематериальные, которые ценны для них. Однако «если обе стороны отношений являются максимизаторами полезности, есть веские основания полагать, что агент не всегда будет действовать в лучших интересах принципала» [Jensen, Meckling, 1976, p. 309]. В.И. Спиридонова писала, что «бюрократия — это не только способ осуществления работы в учреждениях и не только специфически организованный, по определенным критериям отобранный слой служащих» [Спиридонова, 1997]. И здесь моральные критерии могут быть важнее профессиональных: «Моральные качества соискателя управленческой должности были главным критерием отбора и продвижения талантов в Китае и Корее на протяжении более 1000 лет» [Воробьева, 2021, с. 251]. Ведь профессиональные качества приобретаются обучением, а моральные — всей предысторией человека. И Гэри Беккер писал: «многие люди ограничены моральными и этическими соображениями и что они не совершают преступлений, когда это выгодно и когда нет опасности их обнаружения» [Becker, 1993, p. 5]. Ведь еще Макс Вебер писал, что «этика обретает определяющее влияние на жизненное поведение и тем самым на хозяйство» [Вебер, 2016a, с. 59].
Только вопрос этических отношений в предприятии — это уже вопросы социальной общности, естественного распределения труда, солидарности. Это отношения характерные для партнерских предприятий с коллегиальным целеполаганием. Предприятий, в которых наемный руководитель не исполнитель указаний свыше, а творец осуществляющий и свои инновации.
110
Стр. 109 < СОДЕРЖАНИЕ > Стр. 111
__________________ Версия для печати
:
|
|
|