Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Э
Л: Линейной регрессии линии, Лицензирование, ЛВС, Лонгитюдный опрос, Лояльность персоналаЛинейной регрессии линии (Linear Regression Line)
Инструмент статистического анализа, используемый для предсказания будущих значений по имеющимся данным.
Лицензирование (licensing)
В аудите - процедура выдачи специального разрешения (лицензии), дающего право осуществлять аудиторскую деятельность аттестованным аудиторам, а также организациям, отвечающим требованиям законодательства, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве субъектов предпринимательской деятельности. (Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)
Локальные вычислительные сети - ЛВС (LAN - Local Area Network)
Сеть, объединяющая отдельные компьютеры высокоскоростными каналами (со скоростями передачи данных до 100 Мбит/сек и более). ЛВС обычно покрывает относительно небольшую территорию (комната, этаж, здание, группа зданий), но существуют локальные сети, узлы которых разнесены географически на тысячи километров (например, космические станции и орбитальные центры). Несмотря на такие расстояния, подобные сети всё равно относят к локальным.
Лонгитюдный опрос (Longitudinal Survey)
Опрос, позволяющий сравнивать элементы поведения или признаки данного множества случаев, взятые в разные моменты времени. Основные виды лонгитюдного опроса – это трендовое, когортное и панельное обследования.
Лояльность (Loyalty - приверженность, верность)
Степень приверженности клиента к товарам и услугам фирмы. Оценка уровня лояльности – одна из важнейших аналитических задач в любой организации. По оценкам экспертов, стоимость привлечения нового клиента в несколько раз больше, чем удержания существующего, а затраты на возврат клиента в десятки раз больше, чем на его удержание. Поэтому оценка лояльности позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию компании, сделав ее более направленной на клиентов, склонных к уходу, с целью их удержания.
Лояльность персонала (Employee Loyalty, Organizational Commitment)
Характеристика, определяющая внутреннюю приверженность персонала организации. Она включает в себя принятие персоналом ценностей, целей предприятия и способов их достижения. Лояльность является мощным внутренним мотивом для работы, зачастую гораздо более сильным, чем внешние мотивы. __________________ Версия для печати
|
|