ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(113)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(56)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Мотивация, KPI и культура организации. Мотивы и KPI

Журнал "Системная инженерия" №5 2017
 
4. Мотивация деятельности и KPI
 
Деятельность предприятия должна быть направлена на достижение его миссии и социально-экономического результата путем предоставления сотрудникам их личных мотивов деятельности – это первый и основной аспект мотивации персонала. Необходима опора на «показатели достижения поставленной внешней цели и вытекающих из нее целей по продукции, внутренней и внешней среде» показана в ряде наших статей [9, 10, 11].
 
Однако, путь от результата конкретного сотрудника до конечного результата предприятия достаточно продолжителен. Он идет через весь процесс деятельности предприятия, через все его структурные подразделения. Включая процессы совершенствования (изменения) и продукции, и организации, и технологий, и средств производства, включая и все другие вспомогательные процессы, включая все вспомогательные подразделения. Соответственно, и мотивация персонала (KPI вклада в результат) должна охватывать все эти стадии деятельности организации (рис.). Однако, чем левее расположен соответствующий показатель по линии мотивов деятельности персонала (рис.), чем более мотивация отложена по времени, тем большие веса (для поддержки значимости показателя), они должны иметь.
 
 
На рисунке мы видим два замкнутых цикла мотивации: основной – социальный, двигатель этого цикла – общественная необходимость человека, производство общественно-необходимой продукции, развитие общества. Второй, многоуровневый, – получения вознаграждения, двигатель этого цикла – вознаграждение человека, определяемое и по показателям, и вне их – развитие человека, положение человека во внутреннем социуме.
 
На самых малых горизонтах времени используются причинно-следственным KPI (раздел 5) и KPI по проводимым процессам деятельности, затем (левее по рис.) по выпускаемой и реализуемой продукции (личной, подразделения, предприятия), далее по проектам развития (новой продукции, совершенствования организации, и т.д.), приносящим результат только в перспективе. Самые отдаленные – это KPI вклада в конечный результат предприятия, в достижение его миссии (рис.). Понятно, что определение вклада в результат предприятия, чем левее по линии мотивов деятельности предприятия (рис.), тем сложнее, но всегда возможно. Подобная многоуровневая система мотивации персонала была описана в статье [12].
 

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024