ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.

Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институтыСтратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024
Мотивация, культура, институты:

Мотивация, KPI и культура организации. Другие KPI

Журнал "Системная инженерия" №5 2017
 
6. Другие причинно-следственные KPI
 
Приведу вначале отвлеченный, но показательный пример. В одно время Мехико заполонили крысы. И городские власти издали указ, что за каждую сданную крысу горожанам будет выплачиваться вознаграждение. И что из этого вышло: горожане, вместо отлова крыс, стали их выращивать и сдавать. Подобный противоположный результат получают и в других организациях. Можно, конечно, сказать, что есть контроль, санкции, и т.д. Но, как показывает практика, если в системе KPI есть возможность оппортунистической деятельности, то она найдет любые лазейки, а они всегда останутся. Изобретательности человека нет границ.
 
Однако, к сожалению, если требуемый организации результат оценить затруднительно – оно поступает очень просто – применяет KPI, которые связаны с результатом лишь причинно-следственными связями, поэтому устанавливать и измерять легко и просто. Так в МВД применяют показатель раскрываемости преступлений (показатель достигается любой ценой – к чему он приводит хорошо всем известно); в РЖД – показатель времени остановки движения на время ремонта (достигается выполнением показателя, несмотря ни на что – привел к крупному крушению), и т.д. В обоих случаях отсутствуют значимые показатели качества процесса и конечного результата. Такие показатели – причинно-следственные показатели – это прямая мотивация оппортунистского поведения. Именно поэтому сбалансированная система показателей – ССП (BSC) не дает провозглашенных авторами результатов [16, 17]. Каждый причинно-следственный показатель системы KPI, если невозможно вывести прямой показатель (хотя на больших интервалах времени его можно вывести всегда), должен непременно проверяться на оппортунистское поведение. В противном случае это будет прямая демотивация основной деятельности по достижению результата предприятия и мотивация оппортунизма – достижения показателя во вред организации и обществу.
 
Еще раз отметим причину появления таких KPI – они появляются тогда, когда не установлены процессы и конечные результаты этих процессов деятельности и нет серьезной мотивации на конечный результат. Тогда, на малых интервалах времени, объективная мотивация на базе KPI просто невозможна, и причинно-следственные KPI мотивируют лишь оппортунистскую деятельность. Выход только в установлении необходимых процессов и KPI исполнения этих процессов, контроле исполнения процессов, главное – в серьезной мотивации на конечный результат.
5. Мотивация компетенций и инноваций <<  СОДЕРЖАНИЕ  >> Выводы

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024