|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Наши статьи "Современный менеджмент":
Эффективность предприятия. Невозможность эффективной внешней мотивации
Невозможность эффективной внешней мотивации персонала
Система Фредерика Тейлора возможна только для простейших видов труда. При неформализованной деятельности возможна лишь мотивация подчиненного «к некоторым (наблюдаемым и проверяемым) показателям производительности» [54, с. 1–2]. Однако она вызывает дисфункциональное поведение: агенты будут концентрировать слишком много внимания на вознаграждаемых аспектах деятельности» [54, с. 11]. Более того, «мы даже не знаем, может ли то, что поддается измерению <...> хоть как-то повлиять на эффективность работы персонала. В лучшем случае это лишь поверхностные показатели» [9. с. 91]. Например, даже удовлетворенность клиентов необязательно приводит к хорошим финансовым результатам [58, с. 82]. И «нет и не может быть количественной связи между нефинансовыми и ожидаемыми финансовыми результатами» [61, с. 7]. В итоге такой внешней мотивации деятельность предприятия в целом даже дезинтегрируется, может приводить и к саботажу [49]. Например, в 2014 году произошла катастрофа поезда Москва-Кишинев и в результате расследования было выявлено, что «сложившаяся система поощрений и наказаний ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. При этом остановка движения или снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат» [38]. Здесь текущие вопросы безопасности невозможно формализовать, они и не входили в систему показателей. В целом, как показали исследования, «системы вознаграждения за эффективность работы приводят к повышению эффективности выполнения простых задач, но ухудшают эффективность выполнения более сложных задач» [60, с. 547].
Такое положение можно объяснить тем, что при неформализованной деятельности и внешней мотивации по измеримым показателям, в своих текущих действиях человеку приходится принимать неформальные решения, только они ориентированы в первую очередь на максимизацию личного текущего результата4. И ради его получения менеджеры рискуют поставить под угрозу выживание всего предприятия, могут разрушить будущее всего бизнеса [9]. Человек «стремится извлечь максимум выгоды для себя, исходя из ситуации и своих целей» [37, с. 43].
Изложенное показывает, что при выполнении неформализованных задач мотивация на кратковременных горизонтах даже на экономические показатели может давать только отрицательные результаты. В лучшем случае, просто не будет оказывать влияния на результаты [33].
___________________
4 «Менеджеры являются лишь агентами собственников, и, соответственно, они максимизируют свои собственные интересы» [48, p. 34].
__________________ Версия для печати
:
|
|
|
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
|
|
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024
|
|