|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Наши статьи "Современный менеджмент":
Эффективность предприятия. Общая методика создания партнерского предприятия
МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Общая методика создания партнерского предприятия
В партнерском предприятии уровень и производственных, и личных результатов (во всех их аспектах) определяется и принимается коллегиально. И чем выше принимаемые производственные результаты8, тем выше и личные — единство интересов. Именно единство интересов — это необходимое и достаточное условие создания партнерского предприятия. «Задача предпринимателя, предполагающая достижение консенсуса, состоит в том, чтобы собрать субъектов с соответствующими наборами знаний, инвестировать в социализацию этих субъектов в отношении общей цели и инвестировать в социальные структуры, которые создают общие каналы коммуникации и кодексы» [50, с. 1266]. В этом определении, однако ничего не говорится ни об общей цели, ни о социальных структурах, в которые необходимо инвестировать. А «система должна мыслиться и задаваться как нечто изначальное по отношению к элементам» [32, с. 39]. Если такая система, такие социальные структуры, не будет изначально заданы, то мы не будем иметь базиса для необходимой социализации. Не сможем построить партнерское предприятие. Но известные исследователи [46; 42; 20; 34; и др.] начинали с именно с распределения результата и соответствующих проблем, а не с системы. Соответственно не смогли и найти решения по распределению результата, что на самом деле лишь вторично. Можно отметить, что первое партнерское предприятие создал еще Роберт Оуэн, однако он даже не думал о системе оплаты: у него не было ни премий, ни штрафов [24]. Он создал организацию на принципах общности интересов и капиталистического производства.
Как отмечал Макс Вебер, только частное лицо, действующее с целью получения прибыли, т.е. капиталистический предприниматель, является единственным, кто обладает иммунитетом в отношении неизбежности бюрократического рационального господства через знание, через полученную власть [7]. Он в принципе не может использовать свои знания и власть для получения личных результатов в ущерб предприятию. Соответственно ему в партнерской организации9 принадлежит особая роль — сформировать организацию, при которой и партнеры бы не использовали свое знание, свое должностное положение, в ущерб предприятию. Создать соответствующие ключевые положения деятельности и найти партнеров, разделяющих эти положения, социализировать и институционализировать эти положения — создать организацию как общность интересов, поддерживать эту общность. Первое такое ключевое положение — это принципы совместной деятельности в постановке и достижении общей цели без манипулирования другими участниками деятельности. Элеонор Остром также отмечала, что задача организации коллективных действий решается одним единственным индивидом — собственником предприятия, который дает убедительное обещание осуществлять надзор и наказывать каждого, кто не будет придерживаться правил, установленных в фирме. «Это отвечает на вопросы о том, откуда могут происходить институциональные соглашения, как могут делаться заявления о действиях, которые вызывают уверенность в их осуществлении, почему осуществляется надзор» [29, с. 59]. Все эти соглашения должны исходить из ключевых положений собственника, ориентированных на достижение его личных интересов и целей, а также интересов и целей персонала, разделяющего эти положения. Они должны определять правила игры — рамки, в пределах которых осуществляется свобода выбора. В противном случае личные интересы и цели персонала будут ориентированы на достижение разнонаправленных личных целей, и коллективное целеполагание будет невозможно.
__________________
8 При этом принимать низкий уровень производственных результатов невозможно — предприятие будет неконкурентоспособно (возможна угроза увольнения из-за банкротства).
9 В кооперативных предприятиях нет единого собственника поэтому они эффективны только в малых формах, в которых нет бюрократических органов управления.
__________________ Версия для печати
:
|
|
|