ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Методика и инструмент повышения эффективности деятельности наших предприятий выявлены в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Они приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. А при необходимости и вывод предприятия из стагнации с обеспечением прибыли от 10% до 30% выручки и более. Основные его положения приведены в «Итоговый Гайд: практические положения и методика»  PDF  (12 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Построение эффективного предприятия. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей общества

Начало статьи А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Международный журнал
«Проблемы теории и практики управления». 2020. №9.

2.3. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей общества

Для того, чтобы предприятие было эффективным, необходимо выполнение многих условий, но «первое основное условие, определяющее эффективное предприятие – это миссия предприятия, сформулированная как цель существования предприятия в обществе» [44]. Миссия определяет предназначение, смысл предприятия как социальной организации, который «заключается в изменении, совершенствовании мира, в нахождении и исполнении организацией своей высокой миссии в обществе. Чем выше и полнее смысл организации, тем выше и ее социальная, и ее экономическая эффективность» [45].

Как отмечалось в первой статье [1] миссия предприятия заключается в удовлетворении потребностей всех заинтересованных сторон. Основные стороны – это собственник, коллектив предприятия, потребители предприятия, и поставщики необходимых для производства и реализации продукции финансов, сырья, товаров и услуг, потребность самого общества в экологии, налогах и сборах, рабочих местах. При этом необходим взаимовыгодный обмен между сторонами. Но не только рациональный рыночный обмен. Стороны могут налаживать и партнерские отношения, делая этот обмен еще более выгодным: налаживать долговременные отношения между основанные на доверии и взаимопомощи – на экономике дара. Тем самым снижать издержки и на поиск новых поставщиков, и расходы на рекламу (и получать новых потребителей и за счет «сарафанного радио»), и существенно повышать эффективность деятельности персонала.

2.2. Создание эффективного предприятия – это создание института направленного на достижение целей предприятия << СОДЕРЖАНИЕ >> 2.4. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей потребителя

 


__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025