ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: методику системной организации деятельности предприятия. Эта методика научно обоснована, полностью открыта  PDF ,  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2023
Наши статьи "Современный менеджмент":

Структурное подразделение как базовая основа предприятия. Стр. 195

предприятия, но сами они приходят на предприятие для достижения своих личных целей. Ведь «единственной причиной для вступления в кооперацию является стремление удовлетворить личные мотивы... цель организации не имеет значения для отдельного человека» [5, с. 44, 86, 87]. Более того, любое хозяйствование осуществляется единичными субъектами с целью удовлетворения их собственных интересов: решающая роль индивидуального интереса неизменна [8, с. 248].

При этом набранный в подразделение наемный персонал изначально является ассоциацией автономных индивидуальностей, среди которых не может возникнуть кооперация [10, с. 261], а в новой организации, «где не успела вырасти скоординированная с формальной организацией неформальная, обеспечить эффективную и рациональную кооперацию практически невозможно» [5, с. 223]. Персонал не знает, кому и что можно поручать, кому и в чем можно доверять и т.д. Как отмечал Э. Дюркгейм, «разделение труда может происходить только между членами уже установившегося общества. А не между конкурирующими и чуждыми индивидами, необходимо, чтобы между людьми существовали моральные связи. Без этого образование связного целого было бы чудом» [10, с. 257, 259]. Без этого даже при наличии чисто экономических отношений люди остаются чуждыми друг другу [10, с. 502].

Вопрос малых групп был поставлен основоположником теории социальных групп Ч. Кули. Он в 1909 г. особо выделил первичные малые группы, которые характеризуются тесными непосредственными связями и сотрудничеством и первичны главным образом из-за того, что являются фундаментом для формирования социальной природы и идеалов индивида.

Результатом тесной связи в психологическом плане является определенное слияние индивидов в некое общее целое, для которого название «мы» является естественным выражением [22]. Однако для образования «тесных, непосредственных
связей и сотрудничества» необходимо наличие объединяющих общих ценностей, называемых «коллективным сознанием» [10, с. 562] — общих базисных ценностей культуры. Только не следует предполагать, что единство первичной группы есть единство сплошной гармонии и любви. Это всегда дифференцированное и состязательное единство, допускающее самоутверждение и различные эгоистичные страсти, но они имеют тенденцию подчиняться общему настроению группы [22, с. 164]. С точки зрения отдельного члена группы прибыль, приносимая членством в группе, лежит в основе солидарности2, которая делает возможным ее получение благодаря этому членству [7; 29]. Здесь единственной силой, способной умерять возможные сталкивающиеся эгоизмы, является сила группы, но не внешние санкции [10].

Если же базовых ценностей культуры, а значит, и группы как целостности нет, то возможно, конечно, обеспечить принудительное разделение труда (что показал еще А. Смит). Как отметил Э. Дюркгейм, в этом случае мы будем иметь только деятельность отдельных конкурирующих между собой индивидов, выполняющих заданные им функции исходя из их разноплановых личных целей, и «только принуждение, более или менее сильное и прямое, связывает их с этими функциями» [10, с. 349]. Мы можем директивно сформировать структурное подразделение только как вторичную (инструментальную) группу с принудительным распределением труда.

Однако «если между индивидами вторичной группы складываются достаточно устойчивые эмоциональные отношения, можно считать, что они создали новую первичную группу» [37, с. 149], а учитывая разноплановость культуры членов набранного структурного подразделения, мы можем иметь даже несколько конкурирующих между собой первичных групп и отдельных, не вошедших в них индивидов. В первичной группе ее действие на членов не может иметь ничего специфического, и ее цели являются лишь простым

_________
2 Ведь «роль солидарности — не уничтожение конкуренции, но ее укрощение» [10, с. 340]. — Здесь и далее прим. авт. 

195

Стр. 194 < СОДЕРЖАНИЕ > Стр. 196


__________________
Версия для печати



Наши новые статьи

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024