ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(110)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Направления деятельности персонала предприятия

Любой человек в любом предприятии осуществляет деятельность в своих личных интересах: «Единственной причиной для вступления в кооперацию является стремление удовлетворить личные мотивы» [15, с. 44]. При этом, «во-первых, изолированный (отдельный) человек хочет как реального дохода, так и досуга. Во-вторых, у него не хватает ни того, ни другого в полной мере, чтобы удовлетворить свою потребность в каждом из них. В-третьих, он может тратить свое время на увеличение своего реального дохода или на то, чтобы проводить больше свободного времени. Поэтому ему приходится выбирать. ... Распределение его времени и ресурсов имеет отношение к его системе потребностей» [18, p. 12]. «Как досуг, так и более высокий доход входят в функцию полезности человека» [11]. Анализ литературных источников показывает, что деятельность человека в предприятии, в зависимости от его места его деятельности и личных интересов может осуществляться:

  • для обеспечения лояльности своего руководителя от которого зависят необходимые личные материальные и нематериальные результаты;
  • для достижения заданных показателей (при наличии систем измеримых и оплачиваемых показателей);
  • для обеспечения лояльности своей первичной группы, «правила игры» которой определяют не только этику отношений, а и уровень труда, санкции группы;
  • для получения необходимого досуга (или желательной напряженности труда);
  • для деятельностных индивидов, ориентированных на максимальный личный результат, — за счет остаточных прав контроля, включая и неучтенное производство в личных интересах (или интересах третьих сторон и оплатой с их стороны), и даже за счет нанесений ущербу предприятию;
  • для креативных индивидов, ориентированных на творческие результаты, — за счет свободы действий;
  • для индивидов, ориентированных на карьерный рост — за счет повышения своего профессионального уровня (и не только соответствующего текущему рабочему месту);
  • при наличии в подразделении справедливого распределения результата — на благо своего подразделения, даже практически независимо от самой направленности его деятельности;
  • при осознании индивидом общественной необходимости результатов предприятия и его значимости в обществе — на благо и предприятию, и обществу. Необходимый личный интерес здесь заключается в принадлежности к такому предприятию, что повышает личный капитал человека, а также и в повышении общего уровня жизни за счет продукции предприятия;
  • других возможных интересов.

При этом человек использует, а то и специально создает, асимметрию информации. И именно асимметрия информации не позволяет обеспечивать формальный контроль деятельности персонала.

Классическая проблема принципал-агент и ее развитие << СОДЕРЖАНИЕ >> Проблема асимметрии информации и остаточных прав контроля

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024