ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: методику системной организации деятельности предприятия. Эта методика научно обоснована, полностью открыта  PDF ,  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2023
Наши статьи "Современный менеджмент":

Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт. Список литературы

Начало статьи А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Международный журнал
«Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.

Список литературы

1. Коуз Р. Фирма, рынок и право. Москва: Новое издательство, 2007.
2. Alchian A.A., Demsetz H. Production, Information Costs, and Economic Organization // The American Economic Review, 1972. No. 62(5). P. 777–795.
3. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. Москва, Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009.
4. Simon H.A. Organizations and Markets // Journal of Economic Perspectives, 1991. No. 5(2). P. 25–44.
5. Мизес Л. фон. Бюрократия. Челябинск: Социум, 2006.
6. Hart O.D., Holmström B. Contract Theory. Scientic Background on the Sveriges Riksbank Prize in Economic Sciences in Memory of Alfred Nobel. The Royal Swedish Academy of Sciences. Stockholm, Sweden. 2016. URL: https://www.nobelprize.org/uploads/2018/06/advancedeconomicsciences2016.pdf.
7. Schneiderman A.M. Why balanced scorecards fail. Journal of Strategic Performance Measurement, Special Edition, 1999. P. 6–11.
8. Norreklit H. The balance on the balanced scorecard a critical analysis of some of its assumptions. Management Accounting Research, 2000. No. 11(1). P. 65–88.
9. Франчук В.И. Основы общей теории социального управления. Москва: Институт организационных систем, 2000.
10. Андреева Г.М. Социальная психология. Москва: Аспект Пресс, 1999.
11. Абдуллина Е.Р., Белова Э.И. Понятийный аппарат: «предприятие», «организация», «учреждение», «фирма», «компания» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. № 7. URL: http://e-koncept.ru/2016/16151.htm.
12. Бир С. Мозг фирмы. Москва: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009.
13. Хабибуллин Р.И., Седов Е.В. Акционерные общества работников в России: в поисках траектории сбалансированного развития // Terra Economicus. Том 15. 2017. № 3. С. 106–130. 14. Маршалл А. Принципы экономической науки. Москва: Директ-Медиа, 2012.
15. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. Москва: Фонд экономической книги «Начала», 1997.
16. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Ключевые положения собственника эффективного предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 6. С. 138–150.
17. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Москва: Контроллинг, 1991.
18. Шульц Д.И. Иерархическая экономика: анализ уровней и межуровневых связей // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011. № 130. С. 73–79.
19. Смит А. Теория нравственных чувств. Москва: Республика, 1997.
20. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Москва: Эксмо, 2017. 21. Боулз С. Моральная экономика: почему хорошие стимулы не заменят хороших граждан // Экономическая социология. 2016. С. 100–128.
22. Антипов Г.А. О «невидимой руке» Адама Смита и формировании научной картины социального мира // Эпистемология и философия науки. Том 51. 2017. № 1. С. 138–152. 23. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. Санкт-Петербург: Питер, 2013.
24. Норт Д. Понимание процесса экономических изменений. Москва: Издательский дом Государственного университета Высшей школы экономики. 2010.
25. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. Самара: Офорт, 2011.
26. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке. Москва: Претекст, 2008.
27. Мосс М. Общества. Обмен. Личность. Москва: КДУ, 2011.
28. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация // Проблемы экономики и менеджмента. 2012. № 6. С. 4–30.
29. Малиновский Б. Избранное: Аргонавты западной части Тихого океана. Москва: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2004.
30. Остром Э. Управляя общим: эволюция институтов коллективной деятельности. Москва: ИРИСЭН, Мысль, 2010.
31. Хорват Ш. Духовность и богатство: две миссии экономической науки // Вестник СанктПетербургского университета. 2003. Cepия 5 «Экономика». Выпуск 2. С. 43–50.
32. Розин В.М. Культурология: Учебник. Москва: Гардарики, 2003.
33. Akerlof G. The Market for «Lemons»: Quality Uncertainty and the Market Mechanism // Quarterly Journal of Economics, 1970. No. 84(36). P. 488–500.
34. Grossman S.J., Hart O.D. The costs and benefits of ownership: A theory of vertical and lateral integration. Journal of Political Economy. 1986. No. 94(4). P. 691–719.
35. Харт О.Д. Неполные контракты и теория фирмы // Природа фирмы. Москва: Дело. 2001. С. 206–236.
36. Полтерович В.М. Институциональные ловушки: есть ли выход? // Общественные науки и современность. 2004. № 3. С. 5–16.
37. Стоцкая Т.Г. Экономическая социология М. Вебера // Вестник СамГУ. 2014. № 6. С. 174–177.
38. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого «я». Будущее одной иллюзии. Москва: Астрель. 2011.
39. Смелзер Н. Социология: перевод с английского. Москва: Феникс. 1998.
40. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. Москва: Политиздат. 1978.
41. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. Санкт-Петербург: Питер. 2001.
42. Бастиа Ф.М. Экономические гармонии. Москва: Эксмо. 2007.
43. Остром Э. Теория рационального выбора коллективного действия. Бихевиористский подход // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 1. С. 5–52. 44. Докинз Р. Эгоистичный ген. Москва: АСТ: Corpus. 2015.
45. Simon H.A. Darwinism, Аltruism and Еconomics. In the Evolutionary Foundations of Economics, Cambridge: Cambridge University Press. 2005. Р. 89–104.
46. Полтерович В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы // Экономика и математические методы. Том 35. 1999. № 2. С. 3–20.
47. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход. Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 48. Дементьев В.В. Проблема власти с точки зрения институционального подхода // Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований) Том 6. 2014. № 3. С. 91–101.

Заключение и основные выводы << СОДЕРЖАНИЕ >> 2-я статья: Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп

 


__________________
Версия для печати



Наши новые статьи

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024