О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
28.04.2020

Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт. Список литературы

Начало статьи А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Международный журнал
«Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.

Список литературы

1. Коуз Р. Фирма, рынок и право. Москва: Новое издательство, 2007.
2. Alchian A.A., Demsetz H. Production, Information Costs, and Economic Organization // The American Economic Review, 1972. No. 62(5). P. 777–795.
3. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. Москва, Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009.
4. Simon H.A. Organizations and Markets // Journal of Economic Perspectives, 1991. No. 5(2). P. 25–44.
5. Мизес Л. фон. Бюрократия. Челябинск: Социум, 2006.
6. Hart O.D., Holmström B. Contract Theory. Scientic Background on the Sveriges Riksbank Prize in Economic Sciences in Memory of Alfred Nobel. The Royal Swedish Academy of Sciences. Stockholm, Sweden. 2016. URL: https://www.nobelprize.org/uploads/2018/06/advancedeconomicsciences2016.pdf.
7. Schneiderman A.M. Why balanced scorecards fail. Journal of Strategic Performance Measurement, Special Edition, 1999. P. 6–11.
8. Norreklit H. The balance on the balanced scorecard a critical analysis of some of its assumptions. Management Accounting Research, 2000. No. 11(1). P. 65–88.
9. Франчук В.И. Основы общей теории социального управления. Москва: Институт организационных систем, 2000.
10. Андреева Г.М. Социальная психология. Москва: Аспект Пресс, 1999.
11. Абдуллина Е.Р., Белова Э.И. Понятийный аппарат: «предприятие», «организация», «учреждение», «фирма», «компания» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. № 7. URL: http://e-koncept.ru/2016/16151.htm.
12. Бир С. Мозг фирмы. Москва: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009.
13. Хабибуллин Р.И., Седов Е.В. Акционерные общества работников в России: в поисках траектории сбалансированного развития // Terra Economicus. Том 15. 2017. № 3. С. 106–130. 14. Маршалл А. Принципы экономической науки. Москва: Директ-Медиа, 2012.
15. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. Москва: Фонд экономической книги «Начала», 1997.
16. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Ключевые положения собственника эффективного предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 6. С. 138–150.
17. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Москва: Контроллинг, 1991.
18. Шульц Д.И. Иерархическая экономика: анализ уровней и межуровневых связей // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011. № 130. С. 73–79.
19. Смит А. Теория нравственных чувств. Москва: Республика, 1997.
20. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Москва: Эксмо, 2017. 21. Боулз С. Моральная экономика: почему хорошие стимулы не заменят хороших граждан // Экономическая социология. 2016. С. 100–128.
22. Антипов Г.А. О «невидимой руке» Адама Смита и формировании научной картины социального мира // Эпистемология и философия науки. Том 51. 2017. № 1. С. 138–152. 23. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. Санкт-Петербург: Питер, 2013.
24. Норт Д. Понимание процесса экономических изменений. Москва: Издательский дом Государственного университета Высшей школы экономики. 2010.
25. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. Самара: Офорт, 2011.
26. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке. Москва: Претекст, 2008.
27. Мосс М. Общества. Обмен. Личность. Москва: КДУ, 2011.
28. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация // Проблемы экономики и менеджмента. 2012. № 6. С. 4–30.
29. Малиновский Б. Избранное: Аргонавты западной части Тихого океана. Москва: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2004.
30. Остром Э. Управляя общим: эволюция институтов коллективной деятельности. Москва: ИРИСЭН, Мысль, 2010.
31. Хорват Ш. Духовность и богатство: две миссии экономической науки // Вестник СанктПетербургского университета. 2003. Cepия 5 «Экономика». Выпуск 2. С. 43–50.
32. Розин В.М. Культурология: Учебник. Москва: Гардарики, 2003.
33. Akerlof G. The Market for «Lemons»: Quality Uncertainty and the Market Mechanism // Quarterly Journal of Economics, 1970. No. 84(36). P. 488–500.
34. Grossman S.J., Hart O.D. The costs and benefits of ownership: A theory of vertical and lateral integration. Journal of Political Economy. 1986. No. 94(4). P. 691–719.
35. Харт О.Д. Неполные контракты и теория фирмы // Природа фирмы. Москва: Дело. 2001. С. 206–236.
36. Полтерович В.М. Институциональные ловушки: есть ли выход? // Общественные науки и современность. 2004. № 3. С. 5–16.
37. Стоцкая Т.Г. Экономическая социология М. Вебера // Вестник СамГУ. 2014. № 6. С. 174–177.
38. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого «я». Будущее одной иллюзии. Москва: Астрель. 2011.
39. Смелзер Н. Социология: перевод с английского. Москва: Феникс. 1998.
40. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. Москва: Политиздат. 1978.
41. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. Санкт-Петербург: Питер. 2001.
42. Бастиа Ф.М. Экономические гармонии. Москва: Эксмо. 2007.
43. Остром Э. Теория рационального выбора коллективного действия. Бихевиористский подход // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 1. С. 5–52. 44. Докинз Р. Эгоистичный ген. Москва: АСТ: Corpus. 2015.
45. Simon H.A. Darwinism, Аltruism and Еconomics. In the Evolutionary Foundations of Economics, Cambridge: Cambridge University Press. 2005. Р. 89–104.
46. Полтерович В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы // Экономика и математические методы. Том 35. 1999. № 2. С. 3–20.
47. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход. Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 48. Дементьев В.В. Проблема власти с точки зрения институционального подхода // Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований) Том 6. 2014. № 3. С. 91–101.

Заключение и основные выводы << СОДЕРЖАНИЕ >> 2-я статья: Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп

 


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

24.07.2020 11:35   Инесса   Статья: Эффективное корпоративное управление

Очень структурированный и формализованный материал .


04.08.2020 10:05   Василий   Статья: Развитие организации

Основные задачи для развития компании?


04.08.2020 12:33   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Развитие организации

Основные задачи для развития компании определяются ее основными целями. Если цели компании превосходство в конкурентной рыночной борьбе, то задачи развития компании, как отмечали Йозеф Шумпетер, Френк Найт и другие, заключаются в совершенствования и создания новых продуктов, технологических процессов, методов организации, освоения новых рынков приобретения необходимых ресурсов и реализации продукции, и др.
Компании необходимо провести анализ и определить какие конкретные методы развития необходимы ей в данных условиях и поставить соответствующие цели и задачи. И это вопрос сугубо индивидуальный для каждой конкретной компании.



Наши новые статьи

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2 и посл.
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020