ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.

Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024
Наши статьи "Современный менеджмент":

Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя. 3. Мотивация на потребительские свойства продукции

3. Мотивация на потребительские свойства и качество продукции

Фактически, мотивация на потребительские свойства и качество – это мотивация на положительные эмоции, возникающие у потребителя при удовлетворении его потребностей продуктами и услугами компании. «Удовлетворенная потребность вызывает эмоциональное переживание положительного характера и определяет направление поведенческой деятельности. Положительные эмоции, закрепляясь в памяти, выполняют важную роль в механизмах формирования целенаправленной деятельности организма» [8]. Закрепляясь в памяти, они закрепляют и компанию, которая дала им эти эмоции, превращают клиента в постоянного потребителя компании, клиент передает свои эмоции своим знакомым, превращая и их в клиентов компании. Мотивация на качество (и сервиса, и продукта) – это мотивация на формирование постоянных клиентов, мотивация на распространение ими положительного образа компании, на приток новых клиентов.

Показатели качества товаров и услуг, в общем виде различны, но и товар включает в себя сервис (предпродажный, продажный, послепродажный) влияющий на удовлетворенность потребителя, и услуга включает конечный результат, который может быть и материальным, и нематериальным, но который также влияет на удовлетворенность потребителя. В обоих случаях мы имеем качество результирующего продукта, который получает потребитель, и качество обслуживания.

Потребительские свойства и характеристики качества конечного результата индивидуальны для каждого продукта, каждой услуги. Характеристики качества сервиса имеют много общего во всех случаях:
1. Обстановка, удобства, оборудование и персонал на сервисе, возможность выезда к клиенту.
2. Точность и исполнительность.
3. Вежливость, отзывчивость, коммуникабельность.
4. Доступность при поиске товара-услуги, приобретении товара-услуги, решения возникающих технических вопросов, вопросов возврата-ремонта при несоответствиях.
Практически, должны быть установлены стандарты качества результата и сервиса и должно измеряться их соответствие. Главное, чтобы эти измерения проводились бы независимым отделом качества, который был бы мотивирован не на экономический результат компании, а на качество продукции – на минимум претензий со стороны клиентов, на число постоянных клиентов, на число клиентов, пришедших в компанию по рекомендации старых клиентов, и т.д. Что бы он был представителем клиента, действовал от имени клиента.

Это мотивация на достижение предметных целей компании – на заданные потребительские свойства выпускаемого ею продукта. Ее не надо путать с параметрической мотивацией – мотивацией не на заданные свойства предмета деятельности компании - ее продукта, а на показатели самой деятельности: процесса деятельности, условий деятельности, и т.д. Система сбалансированных показателей Каплана и Нортона [9] (основанная как раз на параметрических показателях) включает такие показатели (из различных источников):
· Время на обучение сотрудников (чел/час).
· Затраты на исследования и разработки.
· Ресурсы, выделенные на исследования и разработки в общей величине ресурсов компании (%).
· Количество проектов, инициированных на основе рациональных предложений сотрудников (шт.).
Это измеримые показатели, показатели, влияющие на эффективность деятельности компании, но по ним нельзя осуществлять мотивацию: вместо того, чтобы вести себя надлежащим образом, члены организации фокусируется только на тех действиях, которые «учитываются» в карте показателей, для того, чтобы извлечь наибольшую выгоду лично для себя просто манипулируя статистикой, которую всегда можно «накрутить», подогнать [10].

В принципе на эффективность деятельности компании влияют три фактора: сам продукт компании – его потребительские свойства; внутренняя среда, позволяющая выпускать этот продукт; и внешняя среда, обеспечивающая потребление продукта. Однако непредвзятую оценку может дать только потребитель и только на основании той продукции, которую ему предлагают. Все оценки внутренней среды, внешней среды – это только субъективные оценки самой компании, статистические оценки, недостоверность которых хорошо известна. Еще Марк Твен в 1906 г. писал: «Цифры обманчивы, я убедился в этом на собственном опыте; по этому поводу справедливо высказался Дизраэли: “Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика”». А Уинстон Черчилль говорил: «Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами».

Практическое применение непредметных параметрических показателей не в мотивации, а в принятии управленческих решений.

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024