Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя. Список литературы
Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №9 2013
Список литературы
1. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. М.: Политиздат, 1978. - 272 с.
2. Щербатых Ю.В. Общая психология. Учебное пособие. - СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 272с.
3. Бир С. Мозг фирмы. М.: Радио и связь, 1993. — 416 с.
4. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 1995. - 296 с.
5. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации. М.: Питер. 2007. - 416 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Издательство АСТ, 2009. -230 с.
7. Жемчугов А.М. Жемчугов М.К. Современная организация: целеполагание и целеосуществление // Волжский научный вестник №8 2013.
8. Физиология человека. Под ред. Покровского В.М., Коротько Г.Ф. М.: Медицина, 1997. Т2 – 368с.
9. Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008 г. - 320 с.
10. Нильс-Горан Олве, Карл-Йохан Петри, Жан Рой, Софи Рой. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005. - 320 с.
Literature
1. BI Dodonov Emotion as a value. M. Politizdat, 1978. - 272p.
2. Scherbatykh Y. General Psychology. Textbook. - St. Petersburg.: Peter Press, 2008. - 272p.
3. Bir S. Brain of the firm. M.: Radio and communication, 1993. - 416 p.
4. Adler, A. The practice and theory of individual psychology. Moscow: Fond "For economic knowledge", 1995. - 296 p.
5. Adizes I.K. Corporation Lifecycle Management. Moscow. Peter. 2007. - 416 p.
6. F. Kotler. Marketing in the third millennium: how to create, win and retain market. - Moscow: AST Publishing, 2009. -230 p.
7. Zhemchugov A.M. Zhemchugov M.K. Modern organization: goal-setting and goal-achievment / / Volga Scientific Bulletin number. August 2013.
8. Human Physiology. Ed. V. Pokrovsky, Korotko G.F. Moscow, Medicine, 1997. T2 - 368p.
9. Robert Kaplan, David Norton Balanced Scorecard. From strategy to action. Moscow: ZAO "Olympus-Business", in 2008 - 320.
10. Nils-Goran Olve, Carl-Johan Petri, Jean Roy, Sophie Roy. The balance between strategy and control. Get to work scorecard BSC. - St. Petersburg: St. Petersburg, 2005. - 320p.