ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований 2006-2023 годов
(45)Интерес человека - основа эффективности предприятия май 2023
(407)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(225)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022

Организация и управление. Список литературы

Статья "Организация и управление"
Журнал "Проблемы экономики и менеджмента №4 2014"
Список литературы
 

1. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. - 864 с.

2. Оксфордский толковый словарь по психологии // под ред. А. Ребера. - Oxford, Penguin Non-Classic, 2002. - 864 с.

3. Словарь исторических терминов /Под общ. ред. А.П. Крюковских. СПб.: ЛИТА, 1998 464 с.

4. Философия: Энциклопедический словарь. Под ред. А.А. Ивина. - М.: Гардарики, 2004. — 1072 с.

5. Пригожин А.И. Современная социология организаций.- М.: Интерпракс, 1995. - 296 c.

6. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: МГУ, 1971. – 369 с.

7. Клаузевиц К. О войне. М.: Госвоениздат. 1934. – 340 с.

8. Куинн Дж. Б. Стратегия перемен: В книге: Г. Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. Стратегический процесс. – СПб.: Питер. 2001.

9. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Современная организация: целеполагание и целеосуществление. // Волжский научный вестник №8 2013 г. 

10. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Современная организация: дерево целей – дерево стратегий // Проблемы экономики и менеджмента №5 2013 г. с. 21-35.

11. Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. М.: Прогресс 1992. - 569 с.

12. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 1995. - 296 с.

13. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб: Питер, 1999.—416 с. 

14. Simon H. A. On the Concept of Organizational Goal. // Administrative Science Quarterly, 1964, 9, N 1, 1-22.

15. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000-2011. М.: Стандартинформ. 2012 г. – 32 с.

16. Богданов А.А. Тектология: Всеобщая организационная наука. М.: Финансы. 2003. - 496 с.

Literature
1. Prigogine A.I.; Organization development methods. - M: MTsFER 2003. - 864 p.
2. Oxford Dictionary of Psychology / / ed. A. Reber. - Oxford, Penguin Non-Classic, 2002. - 864 p.
3. Dictionary of historical terms / Under. Ed. Kryukov. St. Petersburg. : LITA, 1998 464 p.
4. Philosophy: Dictionary. Ed. Ivin. - M. : Gardariki 2004. - 1072 p.
5. Prigogine A.I. Modern sociology of organizations. - M.: Interpraks, 1995. - 296 p.
6. Leontiev. Needs, motives and emotions. - Moscow: Moscow State University, 1971. - 369 p.
7. Clausewitz, On War. M. Gosvoenizdat. 1934. - 340 p.
8. Quinn J.B.; Strategies for Change; H. Mintzberg, JB Quinn, S. Ghoshal. Strategic process. - St. Petersburg. Peter. 2001p.
9. Zhemchugov A.M., Zhemchugov M.K.; Modern organization : goal-setting and goal-achievment. / / Scientific Bulletin number Volga; August 2013
10. Zhemchugov A.M., Zhemchugov M.K. Objectives tree - tree of strategies / / Problems of Economics and Management; May 2013 p21-35.
11. Z. Freud; Beyond the Pleasure Principle. Moscow: Progress 1992. - 569 p.
12. Adler. A.; The practice and theory of individual psychology. Moscow. 1995. - 296 p.
13. Ansoff I. The new corporate strategy. - St. Peter, 1999. - 416.
14. Simon H.A.; On the Concept of Organizational Goal. / / Administrative Science Quarterly, 1964, 9, N 1, p1-22.
15. QUALITY MANAGEMENT SYSTEM. Fundamentals and vocabulary. GOST R ISO 9000-2011. M. Standartinform. 2012 - 32 p.
16. Bogdanov A.A.; Tectology: Universal organizational science. Moscow: Finance. 2003. - 496 p.
 
5. Корректирующие и предупреждающие действия. Реорганизация << ОГЛАВЛЕНИЕ                                                                         

 


__________________
Версия для печати



Последние новости

26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"
18.01.2022
Договор с компанией "Геометрика" на повышение эффективности деятельности
05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"


Наши новые статьи

05.05.2023 Современное предприятие: организация или самоорганизация? Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 2
Статья посвящена созданию организации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность. Проблеме, актуальной более ста лет, но не разрешенной и до ... далее

20.02.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

10.01.2023 Комплексное (всестороннее) совершенствование организации деятельности предприятия
Наши консалтинговые услуги обеспечивают самую совершенную организацию деятельности предприятия Заказчика. Это организация, базирующаяся создаваемой в ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru




© ООО «КОРПСИС», 2006-2023