Коммерческое предложение консалтинговых услуг
Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия
Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг
Гарантии наших консалтинговых услуг
Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия
Семинары и тренинги "Развитие организации"
Методика развития организации ВПМ
Парадигма предприятия СТОО
Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов
Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика
Наши публикации
Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»
Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»
Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»
Основные публикации
|
|
Наши статьи "Современный менеджмент":
Жемчугов А.М., к.т.н. Жемчугов М.К.
Проблемы экономики и менеджмента №4 2016
«Если бы мы могли объединить все цели и идеалы, вдохновляющие организацию сверху донизу, собрать их таким образом, чтобы все они действовали в одном и том же направлении, то результаты получились бы колоссальные. Но поскольку на деле все они тянут в разные стороны, равнодействующая часто оказывается очень слабой, а иногда и просто отрицательной» Гарингтон Эмерсон, 1911
Введение
В статье «Организация предприятия и система организационно-правовых документов» [1] основное внимание в вопросах организации деятельности предприятия было уделено положениям о подразделениях и должностным инструкциям. Это «скелет» предприятия, однако это еще вовсе не действующий субъект. Причем даже регламенты бизнес-процессов вовсе не сделают этот субъект действующим, они лишь формально описывают как он должен действовать. Действующим этот субъект могут сделать только его руководители и сотрудники, причем действующие не в соответствии со своими должностными инструкциями, положениями и формальными бизнес-процессами, а исходя из своих внутренних целей, исходя из необходимости удовлетворения своих собственных потребностей. «В основе предмета теории организации должны находиться действующие и взаимодействующие индивиды, реализующие свои интересы, необходим перенос внимания с характеристик организаций как формальных систем на характеристики входящих в них индивидов и их взаимодействий» [2]. В настоящей статье приведены принципы построения не просто формального структурированного иерархического перечня целей, а дерева целей-мотивов обеспечивающего максимальную эффективность предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Ключевые слова
Дерево целей, декомпозиция, миссия, цель, идеал, принцип, результат, мотив, организация, культура, координация, коллектив, развитие, управление, эффективность.
Organization: principles of construction of the goal tree
Abstract
The goal tree, which is the decomposition of the objectives of the enterprise, allows you to put a private goal for every Department, every employee in the company. However, it says nothing about what the motives would be to have the managers and employees to achieve these goals. It is necessary, first of all, a tree that will not only show the goal, but the motive to achieve this goal. Secondly, due to the composition the goals of the company, and to give the public the required objective of the enterprise – social motive of the activity.
Keywords
Tree of objectives, decomposition, mission, goal, ideal, principle, outcome, motive, organization, culture, coordination, team development, management, efficiency.
__________________ Версия для печати
:
|
|