Цель предприятия и стратегия ее достижения 5.4
Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 2011г. с.25-32
5.4. Возможные политики в области общих вопросов создания стратегии
В данном разделе, ввиду ограниченного объема статьи ограничимся перечислением основных политик.
5.4.1. Политики в области руководства созданием стратегии.
5.4.2. Политики в области разработки стратегии, например, подход - подход сверху вниз, снизу-вверх, комбинированные подходы, командная работа
5.4.3. Политики в области внедрения стратегии.
5.4.4. Политики в области мониторинга деятельности.
5.4.5. Политики в области коррекции стратегии.
Задав эти политики, мы определились с тем, кто и как создает стратегию, а конкретные шаги во многом зависят от принятых политик, регламентирующих область и направление возможных шагов.
5.5. Возможные политики в области формулирования миссии
5.5.1. Политики в области видов деятельности
5.5.2. Политики в области потребителя
5.5.3. Политики в области внешней среды
5.5.4. Политики в области компетенций
5.5.5. Политики в области выпускаемой продукции
5.6. Возможные политики в создании видения предприятия
5.6.1. Политики в области создания, производства и продвижения продукции (интеграция, кооперация, расширение и т.д.).
5.6.2. Политики в области создания коллектива предприятия
5.6.3. Политики в области компетенций, инноваций, динамических способностей
5.6.4. Политики в области корпоративной культуры
5.6.5. Политики в области взаимоотношений с поставщиками, контрагентами, государством и другими заинтересованными сторонами.
5.6.6. Политики в области управления предприятием
5.7. Возможные политики в области реализации видения
Политики по каждой поставленной для реализации видения цели