|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
|
Стратегия в менеджменте 2.3.2 Операционная стратегияВ 70-е и 80-е годы в области производства возникли принципиально новые тенденции. В этот период в основных производственных отраслях начали доминировать преимущественно японские производители, причина этого в большинстве случаев заключались в высочайшей эффективности операций, в результате чего быстрыми темпами производились товары отличного качества, быстро выводились на рынки быта. Используемая стратегия получила название операционной. «Операционная стратегия (Operations Strategy) заключается в разработке общей политики и планов использования ресурсов фирмы, нацеленных на максимально эффективную поддержку ее долговременной конкурентной стратегии.
Операционная стратегия выражается в принятии решений, связанных с разработкой производственного процесса и инфраструктуры, необходимой для его поддержания. Разработка процесса заключается в выборе подходящей технологии, составлении временного графика процесса, определении товарно-материальных запасов, а также способа размещения данного процесса» [13]. Термин «Операция» имеет здесь значение отдельной производственной операции. Как видно, это политика производства и реализации продукции, одна из функциональных политик предприятия.
______________
[13]Чейз, Ричард, Б., Эквилайн, Николас, Дж., Якобе, Роберт, Ф. Производственный и операционный менеджмент, 8-е издание. : Пер. с англ. : М. : Издательский дом "Вильяме", 2004. — 704 с.
__________________ Версия для печати
:
|
|
|
|