ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Этот путь повышения эффективности выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Полученные методики и инструменты приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. А при необходимости и вывод предприятия из стагнации с обеспечением прибыли от 10% до 30% выручки и более. Основные его положения приведены в «Итоговый Гайд: практические положения и методика»  PDF  (12 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Стратегия в менеджменте 3.4 Миссия

Определение потребителя и продукции это не просто констатация - это определение именно той продукции и именно тех ее свойств, которые выделят ее на фоне конкурентов и непременно завоюют потребителя, это предназначение предприятия – обеспечить определенные потребности потребителя таким наилучшим образом, как не могут другие.
 
Причем здесь надо понимать, что продукция предприятия это не только собственно сам продукт, но и обслуживание потребителя - при плохом обслуживании невозможно наладить продвижение даже самого распрекрасного продукта.
 
Это фактически определяет миссию предприятия, того, что предприятие даст обществу. И миссия это не просто слоган, а четкое и ясное определение того, почему за удовлетворением своих потребностей потребитель обратится именно в ваше предприятие. И здесь необходимы и маркетинговые исследования, и серьезный анализ, и изобретательство.

Особую роль играет миссия в сплочении коллектива. Идея обогатить собственника вряд ли сможет кого воодушевить на производственные подвиги, и она никак не может сплотить коллектив предприятия на ее достижение. Миссия же, как общественно важная цель, как раз и важна для сплочения коллектива, только общественно важная цель может взять верх над индивидуальными целями.

Миссия может составляться в нескольких вариантах, например, общая миссия (политическая) - для потребителя, для коллектива предприятия, и конкретная миссия, - для разработки видения и стратегии предприятия.
 
Миссия – предназначение предприятия в обществе, определение того, что дает предприятие потребителю, кому, какому потребителю, показывающее, что именно ваше предприятие наилучшим образом удовлетворит ожидания и потребности потребителя. Забегая вперед, скажем, что вопрос как оно это сделает, это вопрос видения предприятия.
Но необходимо отметить, что продукция создается персоналом предприятия, и персонал является третьей заинтересованной стороной (а в общем случае и не последней, имеются и интересы государства, и интересы поставщиков, и интересы кредиторов, и т.д.). И в некоторых случаях в миссию включается «согласование интересом всех сторон», т.е. то, что дает предприятие и персоналу, и всем другим заинтересованным сторонам. Но мы считаем, что это больше вопрос одного из отдельных разделов политики.

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025