ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Этот путь повышения эффективности выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Полученные методики и инструменты приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. А при необходимости и вывод предприятия из стагнации с обеспечением прибыли от 10% до 30% выручки и более. Основные его положения приведены в «Итоговый Гайд: практические положения и методика»  PDF  (12 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Стратегия в менеджменте 3.6 Видение

Определение потребителя и продукции, миссии предприятия, даже самое развернутое, еще не дает подхода к определению стратегических маркетинговых целей и стратегии предприятия. Чтобы создать предприятие (или провести его развитие) необходимо, во-первых, четко представлять то, что нужно создать, иметь видение своего предприятия - мысленный образ того предприятия, которое и будет производить и продвигать конкурентоспособную продукцию, исполнять сформулированную миссию и которое позволит достичь поставленной цели.

Видение –идеализированный образ предприятия, обеспечивающего исполнение своей миссии, достижения поставленной цели предприятия с учетом приятых политик.

Видение - это как раз та недостающая «карта военных действий», на которой можно отмечать стратегические цели, планировать мероприятия по их достижению. Карта проведения маркетинговых мероприятий –это разложенное по полочкам и документированное видение предприятия.

Чем больше более детально мы сформируем наше видение, тем больше на ней будет возможных мероприятий, тем потенциально выше будет результат, но тем сложнее будет разработать стратегию. Анализируя эту «карту», мы, как и полководцы, должны оценить стратегическую важность и стоимость кампаний и мероприятий, наши ресурсы для их достижения, временные рамки, взаимно увязать все кампании и мероприятия по их достижению, оставить те мероприятия, которые соответствуют нашим ресурсам и которые обещают принести наибольший эффект.

Видение определяет промежуточные результаты, формы, задачи, и содержание деятельности по достижению поставленных стратегических целей, направляющие или ограничивающие поле деятельности, и оно, как и миссия, является одним из разделов политики, обособленным и важным ее разделом, дальнейшим развитием миссии, поэтому ее также следует выделять особо.

 3.5 Общие стратегии - политики 

 <<

Оглавление

>> 

3.7 Стратегические цели, стоящие перед предприятием, вытекающие из его видения


__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025