[1]
Клаузевиц К. 1934. О войне. М.: Госвоениздат. – 340 с.
[2]
Chandler A.D. 1962. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge, Mass, MIT Press.
[3]
Куинн Дж.Б. 2001. Стратегия перемен. В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. СПб.: Питер. [4] Simon H. A. On the Concept of Organizational Goal. // Administrative Science Quarterly, 1964, 9, N 1, 1-22.
[5]
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: ТРТУ, 2003.
[6]
Malo J.L. Les tableaux de bord comme signe d’une gestion et d’une comptabilite a la francaise // In Melanges en l’honneur du professeur Claude Perochon, Foucher, Paris, 1995, pp. 357-376.
[7]
Drucker, Peter F., "The Practice of Management", 1954.
[8]
Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 320 с.
[9]
А.М. Жемчугов, к.т.н. М.К. Жемчугов Инновационный подход к сбалансированной системе показателей. Журнал "Российское предпринимательство", июнь 2010 г. Вып.2.
[10]
Браун Марк Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 226 с.
[11]
Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. Москва. Экономика.1992. -224 с.
[12]
А.М. Жемчугов, к.т.н. М.К. Жемчугов. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Журнал Менеджмент в России и за рубежом" №3 за 2011 г.
[13]
Румизен М.К. Управление знаниями. - М.: АСТ: Астрель, 2004, - 310с.
[14]
Сенге П. Новая задача лидера: построение обучающейся организации. // В книге:
Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс - СПб.: Питер, 2001, - 688 с.
[15]
Томпсон Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2006, — 928 с.