О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
28.04.2017

Стоимость консалтинговых услуг. Консалтинговый проект

Консалтинговый проект – это самый сложный и трудоемкий раздел управленческого консалтинга. Соответственно имеющий и наибольшую стоимость. Поэтому чаще всего заказчик заказывает не полноценный проект, а отдельные работы: оптимизацию организационной структуры, разработку сбалансированной системы показателей (ССП – BSC), разработку системы ключевых показателей эффективности (КПЭ – KPI), разработку бизнес-процессов, и т.д. Такие работы конечно имеют намного меньшую стоимость, только вопрос в том, что они реально дают заказчику. Заказчик заказывает систему BSC, согласовывает стоимость, консультанты разрабатывают систему и получают оплату своих услуг. А что далее? Что получает заказчик в итоге? Ответ простой – как правило – ничего (кроме того, что он может говорить, что в его компании работает система BSC). Никакой реальной отдачи от этой системы он не получает.

Почему так происходит – потому что заказчик получает именно то, что и заказывает, именно то, за что он и платит.

Реально заказчику требуется не разработка системы BSC (как и любой другой системы), ему требуется повышение эффективности деятельности его компании, повышение прибыли, и т.д. Если задача будет поставлена так, если консультантам будет задано, например, повышение прибыли, то работа пойдет совсем по-другому. Грамотный консультант сразу скажет заказчику, что он не возьмется за разработку системы BSC, поскольку она не приводит к практическому повышению эффективности предприятия, к повышению прибыли, ведет только к ненужным проблемам.

Понятно, что стоимость консалтингового проекта по повышению прибыли компании будет выше, чем разработки системы BSC (по которой у продвигающих ее компаний имеются готовые наработки, которые только немного подгоняются под компанию заказчика). Стоимость консалтингового проекта складывается из стоимости целого ряда его этапов:
  1. Анализ деятельности предприятия. Результат – ключевые положения компании (парадигма) «как есть» - документ, подписанный консультантом и утвержденный заказчиком.
  2. Подготовка предложений по изменениям, которые необходимо провести в компании и результатам этих изменениям (в прибыли, а не в других показателях!). Результат – ключевые положения компании (парадигма) «как должно быть» и достижимая компанией прибыль – документ, подписанный консультантом.
  3. Согласование этих предложений с заказчиком, определение изменений, которые необходимо провести, стоимость работ консультантов, прибыль, которую получит заказчик. Результат – утвержденная парадигма компании «как должно быть» и достижимая компанией прибыль.
  4. Проведение работ по проведению и внедрению изменений. Результат – Акт по внедрению изменений, первые результаты по прибыли компании.
  5. Анализ деятельности предприятия после проведения изменений, определение прироста прибыли, обусловленного проведением изменений.
Чем такая постановка консалтинговых услуг отличается от тех, которые предлагаются другими консалтинговыми компаниями: после каждого этапа заказчик получает документы, позволяющие контролировать ход и результаты дальнейших работ, результаты по прогнозам прибыли (на первых этапах) и по реально достигаемой прибыли. Позволяет проводить оплату работ в зависимости от конечного результата компании.

Стоимость и оплата консалтинговых услуг должна определяться не тем, что делают консультанты, а тем, какую прибыль (или другой заданный результат) получает заказчик от деятельности консультантов. Это принцип нашей компании. Важна не сама стоимость консалтингового проекта, а соотношение затрат заказчика на консалтинговый проект и прирост прибыли компании заказчика после проведения проекта.

Такую методику оказания консалтинговых услуг мы разработали в течение нашей десятилетней консалтинговой практики и теоретических исследований, нашедших отражение в статьях в ведущих журналах по менеджменту, пять из которых входят в перечень ВАК России. И наши методики, большой практический опыт, позволяют нам проводить консалтинговые проекты не только качественно, но и в малые сроки, с малой трудоемкостью, самой малой по России стоимостью.
 
По стоимости наших конкретных услуг по консалтинговым проектам можно сказать следующее:
  • Предварительный экспресс-анализ деятельности предприятия (4-8 ч/час.) - бесплатно.
  • Анализ деятельности предприятия для предприятия численностью около 100 чел., подготовка и согласование предложений по необходимым изменениям в компании (перечня работ), оценка повышения экономической эффективности предприятия после проведения изменений - 20-40 ч/час - 32-64 тыс.руб.
  • Трудоемкость и стоимость остальных этапов определяется и согласуется с заказчиком в процессе утверждения перечня необходимых работ.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стоимость консалтинговых услуг. Консалтинговый проект", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

Как повысить эффективность консалтингового проекта?


05.05.2019 23:24   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Проектное и процессное консультирование

Вопрос более чем сложный.

Во-первых, эффективность консалтингового проекта определяется личностью консультанта. К сожалению имеется много липовых консультантов (и консалтинговых компаний) для которых цель - это «срубить бабки». И повысить эффективность проводимых ими консалтинговых проектов просто невозможно.

Во-вторых, очень многое определяется целью консалтингового проекта. Если она заключается в том, чтобы разработать и внедрить систему BSC, KPI, систему мотивации, и т.д., то эти системы несомненно будут разработаны, но компания, в большинстве, не получит от этого никакого экономического эффекта (а от системы BSC, как показывают даже зарубежные источники, можно ожидать лишь убытки).

Цель консалтингового проекта - это повышение социально-экономических результатов деятельности предприятия. В первую очередь - повышение добавленной стоимости (разницы между выручкой и издержками или, что эквивалентно, суммы прибыли и средств оплаты труда). Только такой результат и можно задавать для консалтингового проекта, включать его в Договор консалтингового проекта (липовые консультанты на это не идут).



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2019 CopSys.ru