О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
11.04.2017

Парадигма предприятия СТОО

Парадигма предприятия СТОО – это структурированная необходимая и достаточная система ключевых положений социально-трудовых отношений в предприятии, его формальной и неформальной организации. Она организована так, что определяет всю организацию и систему управления предприятия, его неформальную организацию и организационную культуру, всю его деятельность, достигаемые предприятием результаты. Эта система имеет единую структуру для всех предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, страны, отрасли, стадии жизненного цикла. 

Парадигма предприятия – это полная парадигма конкретного предприятия. Можно определить и общую парадигму менеджмента, включающую только общие положения, характерные для всех предприятий (организаций, учреждений, политических партий – любых социальных организаций), и таких парадигм менеджмента может быть несколько, в наших статьях отмечены четыре такие парадигмы: административная, экономическая, партнерская и попустительская. Конечно могут быть и другие парадигмы, но возможное число реальных парадигм строго ограничено, что и показывает на актуальность применения парадигм менеджмента. Возможна и парадигма собственника, которая представляет собой выбранную им парадигму менеджмента, уточненную и расширенную для своего предприятия – обязательная для его предприятия. И уже руководитель предприятия разрабатывает детальную парадигму своего предприятия в рамках парадигмы собственника.

Такую парадигму можно разработать для любого предприятия – на базе его текущего видения – и это будет парадигма «как есть». Но наиболее интересна не парадигма «как есть», а парадигма «как должно быть». Любое предприятие развивается, стараясь полностью использовать свой потенциал, а дать оценку этому потенциалу (максимально-достижимым целям предприятия) именно изменяя ключевые положения предприятия и оценивая возможный результат – моделируя парадигму предприятия «как должно быть». Отметим, что аналогом парадигмы «как должно быть» является видение предприятия «как должно быть», однако видение – это огромный неструктурированный объем разнородной информации, и видение не может непосредственно использоваться. В случае использования парадигмы цепочка получения видения предприятия «как должно быть» следующая:
  • Видение предприятия «как есть».
  • Парадигма предприятия «как есть» (собственно ее можно назвать моделью видения предприятия «как есть»).
  • Моделирование и получение парадигмы предприятия «как должно быть».
  • Видение предприятия «как должно быть» (развернутая, визуализованная, парадигма предприятия «как должно быть»).
Таким образом парадигмы предприятия «как есть» и «как должно быть» - это важный инструмент управления развитием предприятия. Сравнивая ключевые положения этих парадигм можно сразу же получить систему изменений, которую необходимо провести для практической реализации парадигмы «как должно быть» в предприятии. Разработать стратегию достижения его потенциальных (максимально достижимых) целей, первым этапом которой будет проведение этих изменений.

Отметим, что разработка парадигмы СТОО была проведена на базе наших более чем десятилетних консалтинговых работах и теоретических исследованиях, отраженных в серии статей в десяти ведущих журналах менеджмента.
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Парадигма предприятия СТОО", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.


Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

24.04.2017 18:06   Лариса   Статья: Структура регламентов организации

Как написать регламент взаимодействия подразделений?

24.04.2017 20:02   Moderator   Статья: Структура регламентов организации

Извините, Лариса, это вопрос не для поста. Напишите на нашу почту info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

23.05.2017 Заключение договоров развития предприятия
Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru