О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
11.04.2017

Парадигма предприятия СТОО

Парадигма предприятия СТОО – это структурированная необходимая и достаточная система ключевых положений социально-трудовых отношений в предприятии, его формальной и неформальной организации. Она организована так, что определяет всю организацию и систему управления предприятия, его неформальную организацию и организационную культуру, всю его деятельность, достигаемые предприятием результаты. Эта система имеет единую структуру для всех предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, страны, отрасли, стадии жизненного цикла. 

Парадигма предприятия – это полная парадигма конкретного предприятия. Можно определить и общую парадигму менеджмента, включающую только общие положения, характерные для всех предприятий (организаций, учреждений, политических партий – любых социальных организаций), и таких парадигм менеджмента может быть несколько, в наших статьях отмечены четыре такие парадигмы: административная, экономическая, партнерская и попустительская. Конечно могут быть и другие парадигмы, но возможное число реальных парадигм строго ограничено, что и показывает на актуальность применения парадигм менеджмента. Возможна и парадигма собственника, которая представляет собой выбранную им парадигму менеджмента, уточненную и расширенную для своего предприятия – обязательная для его предприятия. И уже руководитель предприятия разрабатывает детальную парадигму своего предприятия в рамках парадигмы собственника.

Такую парадигму можно разработать для любого предприятия – на базе его текущего видения – и это будет парадигма «как есть». Но наиболее интересна не парадигма «как есть», а парадигма «как должно быть». Любое предприятие развивается, стараясь полностью использовать свой потенциал, а дать оценку этому потенциалу (максимально-достижимым целям предприятия) именно изменяя ключевые положения предприятия и оценивая возможный результат – моделируя парадигму предприятия «как должно быть». Отметим, что аналогом парадигмы «как должно быть» является видение предприятия «как должно быть», однако видение – это огромный неструктурированный объем разнородной информации, и видение не может непосредственно использоваться. В случае использования парадигмы цепочка получения видения предприятия «как должно быть» следующая:
  • Видение предприятия «как есть».
  • Парадигма предприятия «как есть» (собственно ее можно назвать моделью видения предприятия «как есть»).
  • Моделирование и получение парадигмы предприятия «как должно быть».
  • Видение предприятия «как должно быть» (развернутая, визуализованная, парадигма предприятия «как должно быть»).
Таким образом парадигмы предприятия «как есть» и «как должно быть» - это важный инструмент управления развитием предприятия. Сравнивая ключевые положения этих парадигм можно сразу же получить систему изменений, которую необходимо провести для практической реализации парадигмы «как должно быть» в предприятии. Разработать стратегию достижения его потенциальных (максимально достижимых) целей, первым этапом которой будет проведение этих изменений.

Отметим, что разработка парадигмы СТОО была проведена на базе наших более чем десятилетних консалтинговых работах и теоретических исследованиях, отраженных в серии статей в десяти ведущих журналах менеджмента.
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Парадигма предприятия СТОО", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.


Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

23.04.2017 12:35   Игорь Д.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

В чем заключается суть консалтинга?

23.04.2017 18:38   Moderator   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Консалтинг - это аутсорсинг - передача некоторых нетиповых специфических функций специализированным компаниям. В первую очередь - это функции подготовки и проведения изменений в компании - самый сложный раздел менеджмента. Джон Коттер, один из основателей теории изменений, даже выносит вопросы проведения изменений за рамки менеджмента. А Гарри Лайнер, также один из основателей теории изменений, четко отмечал необходимость привлечения внешних консультантов к проведению изменений, и невозможность использования для этих целей собственных специалистов, отделов стратегического развития, HR-отделов. Такого же мнения придерживается и Игорь Ансофф, и многие другие теоретики менеджмента.



Наши новые статьи

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее

25.03.2017 Проект развития организации
Как отмечают теоретики менеджмента, революционное развитие организации, требующее проведение серьезных изменений в организации, изменяющих ее статус-кво, даже выходит за рамки менеджмента. А термин «управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru