О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
11.04.2017

Парадигма предприятия СТОО

Парадигма предприятия СТОО – это структурированная необходимая и достаточная система ключевых положений социально-трудовых отношений в предприятии, его формальной и неформальной организации. Она организована так, что определяет всю организацию и систему управления предприятия, его неформальную организацию и организационную культуру, всю его деятельность, достигаемые предприятием результаты. Эта система имеет единую структуру для всех предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, страны, отрасли, стадии жизненного цикла. 

Парадигма предприятия – это полная парадигма конкретного предприятия. Можно определить и общую парадигму менеджмента, включающую только общие положения, характерные для всех предприятий (организаций, учреждений, политических партий – любых социальных организаций), и таких парадигм менеджмента может быть несколько, в наших статьях отмечены четыре такие парадигмы: административная, экономическая, партнерская и попустительская. Конечно могут быть и другие парадигмы, но возможное число реальных парадигм строго ограничено, что и показывает на актуальность применения парадигм менеджмента. Возможна и парадигма собственника, которая представляет собой выбранную им парадигму менеджмента, уточненную и расширенную для своего предприятия – обязательная для его предприятия. И уже руководитель предприятия разрабатывает детальную парадигму своего предприятия в рамках парадигмы собственника.

Такую парадигму можно разработать для любого предприятия – на базе его текущего видения – и это будет парадигма «как есть». Но наиболее интересна не парадигма «как есть», а парадигма «как должно быть». Любое предприятие развивается, стараясь полностью использовать свой потенциал, а дать оценку этому потенциалу (максимально-достижимым целям предприятия) именно изменяя ключевые положения предприятия и оценивая возможный результат – моделируя парадигму предприятия «как должно быть». Отметим, что аналогом парадигмы «как должно быть» является видение предприятия «как должно быть», однако видение – это огромный неструктурированный объем разнородной информации, и видение не может непосредственно использоваться. В случае использования парадигмы цепочка получения видения предприятия «как должно быть» следующая:
  • Видение предприятия «как есть».
  • Парадигма предприятия «как есть» (собственно ее можно назвать моделью видения предприятия «как есть»).
  • Моделирование и получение парадигмы предприятия «как должно быть».
  • Видение предприятия «как должно быть» (развернутая, визуализованная, парадигма предприятия «как должно быть»).
Таким образом парадигмы предприятия «как есть» и «как должно быть» - это важный инструмент управления развитием предприятия. Сравнивая ключевые положения этих парадигм можно сразу же получить систему изменений, которую необходимо провести для практической реализации парадигмы «как должно быть» в предприятии. Разработать стратегию достижения его потенциальных (максимально достижимых) целей, первым этапом которой будет проведение этих изменений.

Отметим, что разработка парадигмы СТОО была проведена на базе наших более чем десятилетних консалтинговых работах и теоретических исследованиях, отраженных в серии статей в десяти ведущих журналах менеджмента.
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Парадигма предприятия СТОО", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

И более полная информация из dic.academic.ru:
Крупнейших фирм когда-то было восемь, и назывались они вместе «Большая восьмёрка». В 1989-м году в результате слияния Deloitte, Haskins and Sells и Touche Ross (объединённая фирма стала называться Deloitte & Touche), и Ernst & Whinney и Arthur Young (Ernst & Young) «Восьмёрка» превратилась в «Шестёрку». Количество крупнейших компаний вновь сократилось в 1998 году после слияния Price Waterhouse и Coopers & Lybrand (в результате возникла PricewaterhouseCoopers). Наконец, «Пятёрка» стала «Четвёркой» в 2002 году после массового ухода клиентов от Arthur Andersen.
Можно привести и другие источники.


HighClass даже и не понял, что "Coopers & Lybrand" и "PricewaterhouseCoopers" - это те же компании, которые привел и он сам. Да еще и дал совершенно неверные даты.
ВысокоКлассно!




Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru