О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
11.04.2017

Парадигма предприятия СТОО

Парадигма предприятия СТОО – это структурированная необходимая и достаточная система ключевых положений социально-трудовых отношений в предприятии, его формальной и неформальной организации. Она организована так, что определяет всю организацию и систему управления предприятия, его неформальную организацию и организационную культуру, всю его деятельность, достигаемые предприятием результаты. Эта система имеет единую структуру для всех предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, страны, отрасли, стадии жизненного цикла. 

Парадигма предприятия – это полная парадигма конкретного предприятия. Можно определить и общую парадигму менеджмента, включающую только общие положения, характерные для всех предприятий (организаций, учреждений, политических партий – любых социальных организаций), и таких парадигм менеджмента может быть несколько, в наших статьях отмечены четыре такие парадигмы: административная, экономическая, партнерская и попустительская. Конечно могут быть и другие парадигмы, но возможное число реальных парадигм строго ограничено, что и показывает на актуальность применения парадигм менеджмента. Возможна и парадигма собственника, которая представляет собой выбранную им парадигму менеджмента, уточненную и расширенную для своего предприятия – обязательная для его предприятия. И уже руководитель предприятия разрабатывает детальную парадигму своего предприятия в рамках парадигмы собственника.

Такую парадигму можно разработать для любого предприятия – на базе его текущего видения – и это будет парадигма «как есть». Но наиболее интересна не парадигма «как есть», а парадигма «как должно быть». Любое предприятие развивается, стараясь полностью использовать свой потенциал, а дать оценку этому потенциалу (максимально-достижимым целям предприятия) именно изменяя ключевые положения предприятия и оценивая возможный результат – моделируя парадигму предприятия «как должно быть». Отметим, что аналогом парадигмы «как должно быть» является видение предприятия «как должно быть», однако видение – это огромный неструктурированный объем разнородной информации, и видение не может непосредственно использоваться. В случае использования парадигмы цепочка получения видения предприятия «как должно быть» следующая:
  • Видение предприятия «как есть».
  • Парадигма предприятия «как есть» (собственно ее можно назвать моделью видения предприятия «как есть»).
  • Моделирование и получение парадигмы предприятия «как должно быть».
  • Видение предприятия «как должно быть» (развернутая, визуализованная, парадигма предприятия «как должно быть»).
Таким образом парадигмы предприятия «как есть» и «как должно быть» - это важный инструмент управления развитием предприятия. Сравнивая ключевые положения этих парадигм можно сразу же получить систему изменений, которую необходимо провести для практической реализации парадигмы «как должно быть» в предприятии. Разработать стратегию достижения его потенциальных (максимально достижимых) целей, первым этапом которой будет проведение этих изменений.

Отметим, что разработка парадигмы СТОО была проведена на базе наших более чем десятилетних консалтинговых работах и теоретических исследованиях, отраженных в серии статей в десяти ведущих журналах менеджмента.
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Парадигма предприятия СТОО", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

31.01.2018 17:47   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Форма завершения консалтинговых услуг?


31.01.2018 19:39   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Любой договор завершается актом сдачи-приемки работ в котором отмечено, что, в соответствии с договором, передано заказчику и принято им.
Другой вопрос, что написано в договоре по поводу содержания работ, и того, что передает подрядчик заказчику по завершению работ. В большинстве случаев – это отчет о проведенных работах и исследованиях: анализ деятельности предприятия, достоинства и недостатки, рекомендации, конкретная разработанная документация, и т.д., все, что записано в договоре.
Достаточно редко в договоре фиксируются конкретные результаты заказчика, достигаемые им в результате деятельности консультанта.



Наши новые статьи

15.08.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru