О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Человеческий фактор. Организационная культура. Статьи

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в организацию для удовлетворения своих собственных потребностей – достижения своих личных целей, а не целей организации. Решение этой проблемы может заключается только в построении системы мотивации, направляющей человека на достижение целей организации, в формировании корпоративной культуры, направленной на достижение целей организации. ... далее

06.03.2017 Мотивы человека и мотивация персонала Проблемы экономики и менеджмента №3 2017
В статье рассматриваются мотивы деятельности человека и вопросы мотивации персонала предприятия. Показано, что только в некоторых случаях мотивы, которые предприятие дает человеку, обеспечивает его эффективную работу в интересах предприятия. В статье представлена модель мотивации персонала предприятия и деятельности предприятия. Показаны две парадигмы управления с мотивацией, которая обеспечивает максимально возможную производительность предприятия. ... далее

06.10.2014 Эффективная стратегия и культура Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №10 2014 г.
Эффективная стратегия должна быть направлена на достижение целей предприятия. Однако стратегию разрабатывают люди (собственнику в одиночку стратегию не разработать) со своей собственной культурой: принципами, нормами, интересами. И, практически, разработанная стратегия будет соответствовать интересам тех людей, которые ее и разрабатывали. А если их интересы расходятся с интересами предприятиями, то разработанная стратегия просто не может быть эффективной. ... далее

14.02.2014 Экономический человек и социальный человек
Понятия социального человека и экономического человека ввел еще Адам Смит, хотя он и не применял данных терминов, они появились много позднее. Адам Смит описал человека как эгоиста, который ничего не делает без соблюдения своих собственных интересов. Справедливый человек, с презрением относящийся к выгодам, которые могли бы быть доставлены обманом ... далее

07.02.2014 Современная организация: гармония и мотивация Журнал "Проблемы экономики и менеджиента" №3 2014 г.
Основная цель менеджмента, как отмечается многими авторами – это обеспечение гармонии в развитии организации, однако попытки формально определить организованность как гармонию, или соответствие частей между собой и с целым, также не решают вопроса; это просто замена слова «организованность» его синонимами. В настоящей статье предпринята попытка выяснить, в чем заключается это соответствие, или гармония, как практически построить гармоничную эффективную организацию ... далее

02.02.2014 Стимулирование и мотивация
Термины «стимулирование» и «мотивация» используются довольно часто, но зачастую с различным смыслом. В статье рассмотрен этот вопрос ... далее

02.07.2013 Организационный порядок
В большинстве компаний формальный организационный порядок строится только на достижении целей организации и включает различные утвержденные нормы, положения, инструкции, регламенты. Но внутренние нормы и принципы деятельности человека строится на достижении его собственных личных целей. И здесь имеется явное противоречие, которое приводит к тому, что формальный организационный порядок так и остается чисто формальным, а работа идет так как считают нужным сами сотрудники. И при возникновении вопросов они обращаются не к регламентам и положениям, а к руководству. ... далее

20.02.2013 Проведение организационных изменений
При своем развитии и росте любая компания сталкивается с необходимостью снижения издержек, ликвидации проблем, выходом из периодических кризисов роста. А все это невозможно без проведения организационных изменений, затрагивающих интересы сотрудников компании. Соответственно это достаточно болезненные и сложные для разрешения социальные процессы, угрожающие культуре и влиянию затрагиваемых руководителей и сотрудников. ... далее

09.10.2012 Организационные структуры управления и организационная культура
Организационная культура обеспечивает неформальный контроль со стороны коллектива и самоконтроль со стороны членов организации. Этот контроль, совместно с формальным контролем, обеспечивает эффективную деятельность организации по достижению поставленных целей. Однако разные организационные структуры управления имеют и различные возможности формального контроля, что обуславливает и разную важность неформального контроля, разное значение организационной культуры. ... далее

09.10.2012 Организационная культура Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №10 2012 г.
Эффективная система управления - рациональная бюрократия - введена еще Максом Вебером около ста лет назад, но так называемый «человеческий фактор» не дает возможности ее эффективного практического использования. Формальные законы остаются на бумаге, а организация живет своей собственной жизнью, по своим внутренним законам, определяемым организационной культурой, и задача руководства не просто «управлять» организацией, но и формировать саму культуру, культуру, ориентированную на цели организации. ... далее

29.09.2012 Основные проблемы при проведении работ по повышению эффективности деятельности предприятия
Все основные проблемы, которые нам встречались при проведении работ по повышению эффективности – это, в самую первую очередь, проблемы «человеческого фактора». И при изменениях в деятельности любого предприятия, а эти изменения время от времени неизбежны в любом предприятии, первый вопрос, который необходимо рассматривать – это кадровый вопрос ... далее

03.09.2012 Организационная культура и корпоративная культура
В менеджменте для определения культуры людей, объединившихся для достижения поставленной общей цели, существуют термины «организационная культура» и «корпоративная культура», а также и ряд других, менее употребляемых. ... далее

12.08.2012 Формирование организационной культуры
Организационная культура организует и направляет деятельность членов организации на достижение поставленных коллективных целей. Если организационная культура слаба, то деятельность ее членов разнонаправлена, точнее направлена на достижение личных целей каждого члена организации и, поэтому, слабо коррелированна с коллективной целью. Требуемая организационная культура не возникает, однако, сама по себе, ее необходимо формировать. ... далее

07.08.2012 Организационная культура и стратегия организации
Стратегия организации – это выбранный путь достижения цели, поставленной перед организацией. Организационная культура – это цели, идеалы, внутренние нормы, принципы, … которые сформировались у коллектива организации. При этом, конечно, у каждого конкретного члена организации организационная культура индивидуальна ... далее

06.08.2012 ЧЕЛОВЕК И ОРГАНИЗАЦИЯ. Части 1 и 2. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2012 г.
Любая организация – это, в первую очередь, люди, а управление любой организацией – это управление людьми. Именно человек определяет и производит все, что и предлагает обществу организация, и именно от человека зависит и эффективность организации, само ее существование. Предлагаемая первая статья цикла посвящена человеку, его целям, побудительным силам, потребностям и мотивам деятельности, развитию мотивов, деньгам, как мотиву, иерархии мотивов. Вторая часть стать посвящена основополагающим вопросам свободы человека, его взаимодействия, сущности человека, и, в итоге, определению двух главных потребностей человека стоящих на самой вершине его иерархии потребностей, которые и предопределяет мотивы и конкретные цели его деятельности. Самое главное - понять человека, понять его место, место, где он сможет принести наибольшую пользу и себе, и организации. ... далее

27.05.2012 Организационная культура и управление организацией
Организационная культура – это часть общей культуры человека, направленная на достижение целей организации, ее необходимость объясняется тем, что без организационной культуры невозможна совместная деятельность людей по достижению коллективной цели. ... далее

05.04.2012 Россия: «соответствие людей структуре» или «соответствие стратегии людям»? Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №4 2012 г.
Вопрос «соответствия людей структуре» был поднят еще в начале прошлого века Файолем и Вебером, но до сих пор широко дискутируется. Особенно много вопросов к подходу к этой проблеме возникает в России с ее социалистическим прошлым. В настоящей статье предпринята попытка рассмотрения проблемы с точки зрения модели экономического человека и ее особенностями для России, а также системы стратегического управления. Предложены методы ее практического решения. ... далее

01.02.2006 Человеческий фактор
Только человеческие ресурсы могут производить экономические результаты. Все другие ресурсы подчиняются законам механики. Их можно использовать, но их выход никогда не будет большим, чем сумма входов. В бизнесе имеется три основных персоны, от которых зависит его успех. Это Созидатель, Управленец и Владелец бизнеса. ... далее


Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.


Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Человеческий фактор"

03.05.2017 16:19   Мария   Статья: Организационная культура

Влияние организационной культуры на кадровую политику

03.05.2017 16:38   Moderator   Статья: Организационная культура

Основа кадровой политики - это формирование и поддержка организационной культуры коллектива, ориентированной на цели предприятия - корпоративной культуры. Если корпоративная культура уже сформирована - необходима ее поддержка (без поддержки культура деградирует - Зигмунд Фрейд). Если же организационная культура предприятие не ориентирована на цели предприятия, необходимо формирование корпоративной культуры, в первую очередь, за счет создания соответствующей системы мотивации на всех уровнях иерархии предприятия.



Наши новые статьи

23.05.2017 Заключение договоров развития предприятия
Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru