О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Корпоративные системы. Статьи

13.12.2009 Корпоративные системы и Интернет
Тенденция современного рынка переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя. Такое положение породило новую концепцию - CRM (Customer Relationships Management) управления взаимоотношениями компании с клиентами. Это идеология и стратегия деятельности каждой конкретной современной компании ориентированной на потребителя, на максимизацию прибыли за счет изучения и удовлетворения потребностей клиента. Концепция, которая не может быть практически реализована без Интернет, без возможности контакта с клиентом в любое время суток и в любом месте, где бы он не находился. ... далее

06.06.2007 Автоматизированные системы управления предприятием (АСУП) и ГОСТы
Корпоративные информационные системы это автоматизированные системы управления предприятием (АСУП). В данной статье приведены основные выдержки из ГОСТов, касающиеся АСУП ... далее


Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.05.2017 22:07   Марина   Статья: Жизненный цикл организации

Как управлять жизненным циклом?

24.05.2017 22:46   Moderator   Статья: Жизненный цикл организации

Жизненным циклом управлять не надо. Необходимо управлять развитием предприятия - определять когда и какие изменения необходимо провести (и как провести) в предприятии, какие результаты принесут эти изменения предприятию. Тогда жизненный цикл предприятия и будет идти по оптимальному пути.



Наши новые статьи

23.05.2017 Заключение договоров развития предприятия
Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru