О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
27.03.2018

Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.

Управление бизнес-процессами (термин BPM) набирает популярность в странах СНГ. Автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в крупных компаниях, интернет магазинах посвящают все больше времени. Инновационные технологии позволяют автоматизировать рутинные процессы, освободить человека от выполнения одинаковых задач. Рассмотрим популярные бизнес-процессы для различных компаний.

Бизнес-процессы интернет-магазина

Быстрая обработка заказов, поступающих по различным каналам связи – залог успеха работы интернет магазина в целом. На сегодняшний день, для менеджера, проверить наличие товара и актуальность стоимости недостаточно. Независимо от типа обращения необходимо зарегистрировать нового клиента в системе для дальнейшего маркетингового взаимодействия, собрать информацию о нём из открытых источников. Создание бизнес-процесса «регистрация нового клиента» автоматизирует данный процесс. BPM-система, по созданному ранее процессу, при получении нового контакта создаст соответствующую запись в базе данных компании.

Бибилиотека бизнес-процессов

В сочетании с другим инструментом – CRM-системой (расш. Система управления взаимоотношений с клиентами) у маркетологов появляется возможность дальнейшего взращивания и взаимодействия с клиентом до совершения покупки.

Бизнес-процессы компании или предприятия

Крупные компании и производства полного цикла ежедневно сталкиваются с рутинными кадровыми задачами, цепочками визирования документов. Выход на работу новых сотрудников, оформление командировок, перевод между отделами и др.
Внедрение БП повышает эффективность:

  1. Работы с документами и презентациями – совместный процесс подготовки к выставкам, согласование презентаций и сопутствующих документов. Визирование бюджетов различных мероприятий;
  2. Работа с кадрами – налаженный поэтапный процесс выхода или увольнения сотрудника. Организация командировки и расходов, связанных с ней.

    Бизнес-подбора персонала в системе bpm’online.
  3. Оценка сотрудников – создание автоматизированного алгоритма расчета эффективности работы человека. Набор индивидуальных KPI и показателей оценки.

Крупный бизнес по достоинству оценит BPM. Для мелких и средних компаний данный процесс не совсем актуален, так как требует затрат. А для малого количества сотрудников и небольшого потока клиентов внедрение может быть неэффективным.
Где создавать бизнес-процессы?

BPM-системы стремительно развиваются, чаще всего элементы данной технологии встречаются в CRM-системах Битрикс, Zoho, Salesforce, bpm’online. Отдельно стоит отметить систему bpm’online studio как разработанную специально для работы с бизнес-процессами. Уникальный конструктор позволяет реализовать самые сложные задачи. Благодаря удобству работы и интуитивно понятному интерфейсу работать с системой может человек, который впервые сталкивается с данной задачей. Кроме конструктора БП в системы встроена библиотека готовых бизнес-процессов для быстрого внедрения в компанию.

Использование автоматизированных БП позволит:

  • Сократить время обработки обращения/заказа клиента;
  • Исключить ошибки при регистрации нового клиента, связанные с человеческим фактором;
  • Снизить затраты на оплату рабочего времени сотрудников, выполняющих рутинные задачи;
  • Вывести работу с документами на новый уровень. Цепочка автоматического визирования исключает бумажную волокиту между отделами и руководителями.

Аналитика работы БП компании.

Внедрив БП в свой бизнес, собственник ощутит результаты моментально. Для быстрой адаптации и старта использования разработчики BPM-системы проведут ряд консультаций, настроят и обучат пользователей при необходимости. Практически все разработчики данных систем предлагают бесплатный тестовый период для ознакомления.

Немудрый Ю.Ю. Компания Terrasoft


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Правильно ли утверждение, что в организации в целом организационного порядка не может быть


17.10.2018 9:42   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Социальная организация и организационный порядок

В организации в целом не может быть единого порядка для каждого из структурных подразделений: они имеют различные конкретные цели и средства их достижения.
Однако организационный (институциональный) порядок определяется иерархией норм и принципов деятельности. Высшие нормы (ограниченное число) действуют для всей организации в целом, для каждого подразделения. На базе этих высших норм формируются более конкретные нормы структурных подразделений. Чем ниже уровень иерархии подразделения, тем более конкретны его цели и деятельность, тем более конкретны нормы организационного порядка.



Наши новые статьи

11.10.2018 Анонс 2-й части статьи "Решение проблемы мотивации персонала" Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
Вторая часть статьи «Решение проблемы мотивации персонала» готовится к публикации в журнале «Оплата труда и мотивация» №4, 2018. В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения ... далее

15.08.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru