О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(174)Гайд по организации и управлению предприятием

Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг

Решение проблемы консалтинга и консалтинговых услуг – это, фактически, решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов оказанных консалтинговых услуг, которые может достигать компания Заказчика, во-вторых, проблема определения изменений, которые необходимо провести в компании Заказчика, и, в-третьих, проблема проведения изменений.

Наша компания в ходе десятилетних практических и теоретических работ смогла успешно решить все эти проблемы. Решить их на базе парадигмы предприятия СТОО. Парадигма – это необходимая и достаточная система ключевых положений компании, которая определяет и организацию компании, и всю его деятельность, и достигаемые ею результаты.

Парадигма СТОО включает ключевые положения компаний по трем направлениям: Социально-Трудовые Отношения (базис), принятые в компании (1), Организация компании, как формальная – формально устанавливающая положения и регламенты деятельности (2), так и неформальная – организационная культура коллектива компании (3). Эта парадигма имеет единую структуру для всех компаний независимо от их правовой формы, рынка, от стадии их жизненного цикла, независимо от социального строя, при котором компания осуществляет свою деятельность.

Изначально парадигма СТОО строится на базе видения компании «как есть», выделяя из него заданные структурой парадигмы ключевые положения, получая тем самым парадигму «как есть». Затем моделируется парадигма «как должно быть», включающая, в итоге, уже те значения ключевых положений, которые определяют максимально достижимые, при имеющихся у компании ресурсах, принятых ею политиках, при имеющихся прогнозах изменения внешней среды. При этом парадигма «как должно быть» определяет и те цели, которые может ставить и достигать компания при практической реализации этой парадигмы, и, сравнивая парадигмы «как есть» и «как должно быть», получить и систему изменений, которую необходимо провести для достижения поставленных высоких целей.

А проблема проведения изменений (сопротивления изменениям) решается тем, что мы, имея четкую систему необходимых изменений, можем и четко разработать стратегию проведения изменений. С непременным использованием методики изменений основоположника теории организационного развития Курта Левина – с необходимым первоначальным этапом «размораживания» коллектива и необходимым завершающим этапом «замораживания» - формирования новой корпоративной культуры – делающий проведенные изменения необратимыми. Вторая часть проблемы изменений – отдаленность результата, получаемого компанией Заказчика, мы решаем оплатой части консалтинговых услуг именно по достижению конечного результата.
 

Именно такой подход, кратко изложенный выше, и применяет наша компания к проведению всех основных консалтинговых услуг. Даже к предварительному бесплатному экспресс-анализу деятельности компании потенциального Заказчика, даже при проведении корпоративных семинаров-тренингов. Мы можем определить максимальные результаты, которые может иметь компания Заказчика, определить, какие изменения для этого должны быть проведены в компании Заказчика, совместно произвести эти изменения и обеспечить достижение компанией Заказчика самых высоких результатов.
 
Для более подробной информации о том, как наша компания решает проблемы консалтинга и консалтинговых, и заказу наших услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
назовите основные критерии эффективности маркетинга по Друкеру


17.05.2022 15:33   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

На наш взгляд говорить об эффективности маркетинга невозможно: можно говорить лишь об эффективности предприятия. И "эффективность маркетинга", "эффективность создания новой продукции", "эффективность производства", "эффективность реализации", и т. д. не являются самостоятельными составляющими эффективности предприятия. Любое такое разделение будет субъективно, будет определяться теми, кто будет осуществлять такое разделение.



Наши новые статьи

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 Гайд по организации и управлению предприятием Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

28.01.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2002. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022