ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(110)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(53)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Методика повышения эффективности предприятия (Гайд II)

119

своем конкретном предприятии накапливает специфические активы (которые более чем трудно найти на рынке труда), тацитные знания, которые невозможно формализовать в рабочих инструкциях. Работники все это понимают и при повышении заработной платы не спешат поднимать свою производительность. Более того коллективно противодействуют этому, а заменить целый коллектив практически невозможно80. И экспериментально было показано, что в наше время на производительность влияет только начальная заработная плата, а ее повышение производительность практически не изменяет [DellaVigna, List, 2016; Esteves-Sorenson, 2018]. Необходимо проведение серьезных организационных изменений.

В наше время повышение эффективности за счет повышения личных результатов коллектива — это проведение серьезных институциональных изменений с непременным сопротивлением. Методика повышения эффективности, если очень кратко, при этом следующая.

«Размораживание». Объявление персоналу, что для повышения эффективности деятельности руководство проводит повышение уровня оплаты труда (улучшение условий труда, другие вознаграждения ценные руководителям сотрудникам) за счет повышения последующих результатов предприятия. Если этого повышения не будет, то средств не будет и уровень оплаты придется вернуть на прежний уровень. Новый уровень оплаты зависит от ресурсов предприятия и чем он выше, тем на большее повышение эффективности можно рассчитывать. Но делать это повышение меньше чем на 15–20% нежелательно: у персонала не будет достаточных стимулов. На этой стадии осуществляется совместное определение и выбор возможных путей повышения эффективности, формулирование соответствующих «правил игры81», прогнозируемого повышения эффективности. Оценка готовности коллектива к проведению изменений. Разрабатывается программа повышения уровня оплаты труда с временными рамками. Издается приказ по предприятию о проведении этой программы и повышении уровня оплаты труда надбавками к заработной плате на эти временные рамки. Отмечается, что сотрудникам, не повышающим уровень своего труда надбавки могут быть сняты.

Основа успешности изменений - это видение организации, имеющей, в прогнозируемой ситуации, «максимальные горизонты возможностей», максимальный
__________
80 Еще Фредерик Тейлор отмечал, что «рабочие оказывали такое давление (как на заводе, так и вне его) на всех тех, кто начинал увеличивать свою производительность, что последние, в конце концов, принуждались либо работать, как все остальные, либо уходить с работы» [Тейлор, 1991]

81 Если коллектив не сможет выработать соответствующих «правил игры», то и повышения эффективности не будет, начинать проведение изменений невозможно.

119

Стр. 118 < СОДЕРЖАНИЕ > Стр. 120


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024