ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(319)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1211)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.

Начало Гайд II (560)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Деп. ВИНИТИ РАН ноябрь 2022

Изменение необходимо проводить начиная с топ-менеджеров (Гайд II)

120

потенциал; видение самих изменений, которые необходимо провести в организации, для реализации этого видения; и видение потенциальных социально-экономических целей, которые сможет ставить и достигать организация после проведения необходимых изменений [Жемчуговы, 2018c]. Никлас Луман, автор фундаментального труда «Социальные системы» (1984), не рассматривал социальные системы как целенаправленные, действующие исходя из наперед заданной цели. Он рассматривал их как «смысловые системы» и писал: «во всяком смысловом опыте сначала имеется различие, а именно различие актуально данного и возможного на основе этой данности. … Это является основным различием актуального и горизонта возможностей» необходимо понять, «что именно проявляется как отличие от другого; и тогда, конечно, - чтобы удерживать и воспроизводить проявившееся» [Луман, 2007, с.116], с.116]. И «Различие осознается как таковое от случая к случаю и становится исходной точкой дальнейшего развития» [Луман, 2007, с. 440].

Проведение изменений. Повышение оплаты труда на принятый уровень и период, введение новых «правил игры», контроль «правил игры» и санкции за их нарушение.

«Замораживание». Систематическое подведение итогов, измерение повышения результатов предприятия и подразделений и, если их достаточно, принимается решении об установлении постоянных надбавок к заработной плате или повышении окладов в соответствии с уровнем достигнутых результатов предприятия и подразделений.

И необходимо отметить, что такое изменение необходимо проводить не сразу по всему предприятию (это невозможно), а начиная с топ-менеджеров. Когда они освоят примут новые «правила игры», можно переходить на следующий уровень иерархии. Как отмечал Г.Б. Клейнер: «представляется целесообразным в ходе реформирования предприятия уделить особое внимание взаимоотношениям между топ-менеджментом и функциональными специалистами, а также между собственниками и коллективом предприятия» [Клейнер, 2019, с. 42].

И необходимо отметить, что после успешного проведения отмеченных организационных изменений, возможно применение установления уровня оплаты труда в зависимости от достигаемых результатов на постоянной основе, например, ежегодно. При этом, чем больше период изменений, тем более персонал ориентируется на долгосрочные цели, но тем менее уровень мотивации за счет дисконтирования удаленных результатов [Остром, 2010b]. При этом можно сокращать этот период, но вводить некоторый временной лаг [Жемчуговы, 2018d].

120

Стр. 119 < СОДЕРЖАНИЕ > Стр. 121


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023