ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(110)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Формирование партнерского предприятия из бюрократического (Гайд II)

136

А внутри первичных групп подведением итогов будет заниматься сам коллектив исходя из с оценки даваемой руководителем и «правилами игры» самой группы определяя внутренние положительные и отрицательные санкции членов коллектива.

7.6. Формирование партнерского предприятия из бюрократического

Как видно из раздела 4.7, создание партнерского предприятия возможно только с одновременным набором персонала, разделенинм труда и формированием института. Очередность касается только уровней иерархии. Если же мы говорим о формировании партнерского предприятия из бюрократического, то персонал уже набран. Но если некоторые руководители по моральным и институциональным требованиям не будут соответствовать требованиям к ним как к партнерам, не смогут принять ключевые положения его деятельности, с ними придется расстаться94, несмотря на их высокие знания и компетенции. Или отказаться от формирования партнерского предприятия. Соответственно создание партнерского предприятия на базе существующего бюрократического, много сложнее создания предприятия заново. Необходимо не создание института на базе отбора и социализации персонала, а радикальное изменение уже существующего института. И без серьезной предварительной работы по «размораживанию» начинать такую работу просто невозможно — противодействовать будет весь персонал, в первую очередь руководители. Ведь далеко не все из них готовы к инициативной инновационной деятельности, к разделению рисков предприятия. И проводить ее необходимо поэтапно с этапами, аналогичными этапам создания нового партнерского предприятия95.

Основная разница в том, что при создании партнерского предприятия и подбора кадров, и их социализация, и сама деятельность, осуществляется коллегиально (с учетом личных интересов), но в рамках ключевых положений бизнеса собственника — именно это и обеспечивает возможность создания партнерских отношений в большом иерархическом предприятии. А в бюрократическом предприятии придется пройти весь этот процесс с
____________
94 «Ключевая идеология должна быть значимой и вдохновляющей исключительно для людей внутри организации <…> сотрудники внутри организации должны быть преданы ее целям и ценностям <…> Ясная и четко сформулированная идеология привлекает в компанию тех людей, чьи личные убеждения совпадают с ее ценностями, и, наоборот, отталкивает тех, чьи убеждения противоречат им <…> [это] может вылиться в то, что отдельные сотрудники предпочтут уйти, когда станет ясно, что они по своим личным качествам несовместимы с сутью организации — положительное очищающее действие, которого не следует избегать» [Коллинз, Поррас, 2017, с. 225].

95 Необходимо отметить, что единовременное создание партнерского (в полном объеме) предприятия из бюрократического, с заменой всего внешнего института предприятия ведет к непредсказуемым последствиям, при которых «даже самый привлекательный механизм остается утопией» [Hurwiz, 2007, p. 282].

136

Стр. 135 < СОДЕРЖАНИЕ > Стр. 137


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024