ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(110)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(53)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Методы и концептуальные основы исследования (Гайд II)

16

обеспечивают единые принципы и методику повышения эффективности предприятия, но их конкретное применение в реальном имеет специфику в зависимости от организации предприятия, от его культуры, истории, институтов. А в новом предприятии — от его видения собственником.

Важность исследования обусловлена тем, что эффективность наших предприятий в 3–4 раза ниже, чем предприятий стран, имеющих многовековую историю развития капиталистических предприятий на базе частной и акционерной собственности. У нас же нет ни такого ресурса времени, ни условий, в которых ранее развивались и достигали эффективности передовые страны.

1. Методы и концептуальные основы исследования
1.1. Методы исследования

В наше время невозможно проведение какого-либо исследования без опоры на воздвигнутые ранее базисные основы. И оценка этих базисных основ — это первое, что определяет ценность исследования. Однако здесь имеется серьезная проблема. Во-первых, эти предпосылки находятся в самых разных науках: биологии, психологии человека, социальной биологии, социальной антропологии, экономике, менеджменте, и др. Во-вторых, эти основы воздвигаются разными учеными и зачастую они противоречивы7, требуют отдельного комплексного рассмотрения и принятия наиболее правильного, на взгляд исследователя, определения. В-третьих, имеется огромное множество исследований на базе трудов классиков, но со спорными результатами, без значимых результатов, даже с несоответствующими результатами, противоположными результатами. Так в предисловии русского издательства к классическому труду Честера Барнарда «Функции руководителя» (19388) отмечается: «Из этой книги выросли многие разделы современной теории управления... И как это нередко бывает, первоисточник намного прозрачнее, понятнее и элегантнее последующих наворотов, нагроможденных многочисленными эпигонами9» [Барнард, 2019]. В-четвёртых, важны не базисные основы в отдельности, а их проработанная связная система с единым подходом. Необходима, как говорил Йозеф

_________
7 Так, например, «поведенческая экономика не образует единой школы; во многих случаях авторы высказывают принципиально разные мнения. Именно поэтому так трудно дать полностью всеобъемлющий обзор тенденции» [Golovics, 2015. p. 161].

8 Barnard, C.I. (1938). The functions of the executive. Cambridge, MA: Harvard University Press.

9 Эпигон — направления в искусстве или науке, лишённый творческой оригинальности и повторяющий чужие идеи [Толковый словарь Ожегова, 2997].

16

Стр. 15СОДЕРЖАНИЕ > Стр. 17


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024