ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: методику системной организации деятельности предприятия. Эта методика научно обоснована, полностью открыта  PDF ,  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2023

Гайд II. 39

39

ориентированным на цели предприятия только собственником как третьей стороной в оценке деятельности топ-менеджеров — практически ограниченной только уровнем топ-менеджеров. На нижних уровнях контроль собственника ощущается лишь опосредовано. А что касается уровней устанавливаемых целей предприятия, то они могут устанавливаться лишь такими, какими их позволит установить зона принятия персонала. Практически — целями «от достигнутого». И это отмечал еще Игорь Ансофф: «Несмотря на то, что технология стратегического планирования существует уже почти двадцать лет, в настоящее время большинство фирм отдает предпочтение менее хлопотному и менее сложному долгосрочному экстраполятивному планированию» [Ансофф 1999, с. 66]. А реальное целеосуществление бюрократического предприятия показал А.Т. Гайдар, отмечая стремление руководителей слегка недовыполнять план, не боясь при этом карательных санкций, и получая на следующий год посильное плановое задание [Гайдар, 1997].

Особенно эта проблема существенна в иерархических предприятиях, когда целеполагание определяет деятельность не малой группы, а больших коллективов предприятий.

Только основная проблема даже не в целеполагании «от достигнутого», а в асимметрии информации: руководители на местах обладают большей информацией и о возможностях своих коллективов, и о внешней и внутренней ситуациях, прогнозах их дальнейшего развития. Только собственник не может ориентироваться на цели, выдвигаемые топ-менеджерами ввиду доминирования их личного интереса: их доминирующие цели — это те, которые обеспечат наибольшие результаты не предприятию, а лично им. И «нет никакой презумпции того, что агенты будут говорить правду; они будут правдивы только в том случае, если это в их собственных интересах» [Mechanism, 2007]. Например, увеличение ресурсов подразделения, приобретение дорогостоящего оборудования (здесь можно получить и «откаты», и избыточные мощности используемые в личных интересах), цели, обеспечивающие доминирующее положение своего подразделения, приносящие ему большие результаты. Такая ситуация ограничивает демократическое целеполагание, когда окончательное решение принимает руководитель (но подчиненные имеют возможность манипулирования), тем более, не допускает коллегиальное целеполагание, когда цель определяется в основном уже подчиненными.

Такую ситуацию описывали ещё Адам Смит и Альфред Маршалл. Ситуацию при которой «фирма выходит из-под контроля ее первоначальных основателей, контроль над ней сосредоточивается преимущественно в руках ее "директоров"» [Маршалл 2012: 1003], а 

_________

30 Но даже в этом случае интересы собственника не могут полностью совпадать с интересами предприятия. Ведь у человека «на первый план выдвигаются этические, политические, утилитарные, гедонистические, сословные, эгалитаристские и бог знает какие ещё требования» [Вебер, 2016, с 134].

39

Стр. 38 < СОДЕРЖАНИЕ > Стр. 40


__________________
Версия для печати



Наши новые статьи

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024