|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
84
оценивается руководством, показывает перспективы роста персонала. А возможность роста — это один из основных мотивирующих факторов деятельности [Барнард, 2009].
Личный интерес человека в системе грейдов — это обеспечение лояльности руководителя, как и в обычной бюрократической системе. При этом он видим свою оценку руководителем, влияющую на его карьерный рост.
4.3.4. Трансфертные цены между подразделениями
Трансфертные цены — это внутрихозяйственные цены, используемые при передаче продукции между структурными подразделениями предприятия!!!57. «Трансфертные цены определяют расходы подразделений-потребителей и доходы подразделений-поставщиков и тем самым влияют на расчетную рентабельность каждого из них. Некоторые исследователи считают, что в этом смысле «трансфертная цена может устанавливаться как на готовые изделия, полуфабрикаты, сырье, так и на услуги (работы), в том числе управленческие» [Карпова и др., 2016, с. 46]. Практически применение трансфертного ценообразования целесообразно и оправданно в предприятиях, где четко организована система бизнес-процессов с фиксацией продукции подразделений и ее передач между ними.
В такой системе возможно использование таких видов трансфертных цен, как рыночные (если аналогичная продукция имеется на рынке), договорные (между подразделениями), а также зафиксированные на базе издержек. При этом наиболее распространены трансфертные цены на базе издержек [Крылов, 2002] — это, фактически, аналог сдельных расценок при сдельной оплате труда подразделений. Если используются рыночные или договорные цены, то это уже не бюрократическая организация деятельности с противоположностью интересов, а, фактически, организация с внутренним рынком — каждая сторона заинтересована в получении входной продукции по минимальным ценам, и передаче подразделению-потребителю — по максимальным. В достижении наибольших результатов подразделения. Если же используются трансфертные цены на базе издержек — это также не бюрократическая система — это суррогатная экономическая система с антагонизмом интересов: подразделениям выгодно завышать издержки, предприятию устанавливать наименьшие трансфертные цены. При трансфертных ценах на базе издержек
__________
57 Впервые теоретический анализ трансфертного ценообразования был представлен в работе исследователя Дж. Хиршлейфера «Экономика трансфертного ценообразования» [Hirshleifer, J. On the Economics of Transfer Pricing // Journal of Business. 1956. Vol.29 (3)]. В этой работе автор предположил, что одно из двух подразделений занимается производством промежуточного продукта и продает его второму подразделению, которое производит конечную продукцию и реализует ее на внешнем рынке. Модель Хиршлейфера предполагает, что вся произведенная промежуточная продукция продается только внутри компании [Марущак, 2015].
84
Стр. 83 < СОДЕРЖАНИЕ > Стр. 85
__________________ Версия для печати
:
|
|
|
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
|
|
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024
|
|