Коммерческое предложение консалтинговых услуг
Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия
Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг
Гарантии наших консалтинговых услуг
Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия
Семинары и тренинги "Развитие организации"
Методика развития организации ВПМ
Парадигма предприятия СТОО
Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов
Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика
Наши публикации
Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»
Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»
Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»
Основные публикации
|
|
05.09.2012 Социальная организация как система
Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №9 2012 г. А.М.Жемчугов, М.К.Жемчугов
Аннотация
Социальная организация относится к самому сложному типу систем, основным элементом которых являются люди, поведение которых зачастую непредсказуемо. Изучение таких систем, их оптимизация, повышение эффективности деятельности непосредственно очень сложно, поэтому прибегают к моделям систем и моделированию. В данной статье предпринята попытка создания такой модели социальной организации на базе теории систем, модели человека, теории стратегического управления и модели жизненного цикла организации.
Abstract
Social organization is the most complex type of systems, the main element of which is the people whose behavior is often unpredictable. The study of such systems and their optimization, improving performance itself is very difficult, so are used models and modeling systems. This article is an attempt to create a model of social organization based on systems theory, the model of the person, the theory of strategic management and life-cycle model.
Оглавление
__________________ Версия для печати
Отзывы, комментарии и вопросы по статье: "Социальная организация как система "
19.03.2014 14:33 Лидия
Что такое управление по оценкам возмущениям отклонениям?
| 19.03.2014 18:30 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Любое управление – это управление направленное на достижение поставленной цели – предвидимого результата. Цель в социальных организациях всегда ставится в условиях неполной опреленности, в процессе деятельности практически всегда происходяи различные непредвиденные возмущения влияющие на конечный результат. Именно по этому и нужно управление.
Управление по отклонению основано на измерении текущего достигнутого результата (его оценки) – это управление по отклонению заданного на данный момент показателя от фактически достигнутого. Если такое отклонение обнаружено – проводятся корректирующие действия по ликвидации этого отклонения.
Управление по возмущению основано на измерении самого возмущения (его оценки). Если такое возмущение онаружено, по принимаются предупреждающие действия, направленные на то, чтобы это возмущение не повлияло на конечный результат.
| 04.04.2016 9:19 Ипполит
Факторы, определяющие эффективность системы управления персоналом на предприятии?
| 04.04.2016 15:26 Moderator
Назовем основные, без решения которых управление персоналом или невозможно, или неэффективно:
- Система планирования и бюджетирования.
- Система управленческого учета.
- Система оплаты труда. Правильное сочетание индивидуальной и коллективной оплаты.
- Правильно сформулированная миссия предприятия.
- Личность руководителя, его способность подобрать и воспитать команду единомышленников. Признанного лидера.
- Организационная документация.
- Организационная культура.
Если все факторы проведены в жизнь правильно, то система управления персоналом на предприятии практически и не нужна. Необходима только поддержка корпоративной культуры и ее коррекция при изменении целей предприятия, но это прерогатива руководителя.
| 05.06.2017 16:43 Валентина
Система и организация. Общее и различия?
| 05.06.2017 18:03 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Мир состоит из физических и живых систем. Живые системы могут быть несоциальными системами и социальными организациями. Социальные организации могут быть естественными и искусственными. Естественные организации создаются естественным путем для наибольшего удовлетворения потребностей их членов. Искусственные организации – это организации, создаваемые искусственно для удовлетворения потребностей их создателей – это, например, коммерческие предприятия, создаваемые их учредителями.
И основная проблема менеджмента – это согласование целей, поставленных учредителем перед искусственной организацией, и целей персонала организации, который приходит в организацию для удовлетворения своих целей, а не целей организации.
|
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Социальная организация как система ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
|
|