Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Удаленная разработка организационной документации
Наш подход к разработке организационной документации приведен в нашем «Коммерческом предложении по разработке эффективной организационной документации». Особенность удаленной разработки организационной документации, ее основная проблема в основном состоит не в самой ее разработке, а в ее внедрении без участия консультантов. Точнее в том, чтобы документация была разработана так, чтобы ее внедрение не вызывало проблем. Обеспечить внедрение документации при ее удаленной разработке — без участия ее разработчика — может только «самовнедряемая» документация. Методику такой разработки такой документации, ее апробирование мы провели в 2019 году. Она опубликована в статье «Эффективная организация и ее организационная документация».
В статье описаны принципы и порядок разработки организационной документации, отмечены основные две проблемы, возникающие при внедрении организационной документации, их причины и разрешение. Показано, что «Решение же обеих отмеченных проблем делает разрабатываемую организационную документацию самовнедряемой». Виды основных организационных документов, их структура и основные положения разработки описаны в нашей статье «Организация предприятия и система организационно-правовых документов» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента», №3, 2016.
Практически удаленная разработка организационной документации осуществляется по Skype, Zoom, WhatsApp, Viber, (в том числе и в режиме конференции) с дополнительным использованием электронной почты.
Мы используем следующие этапы удаленной разработки организационной документации.
-
Удаленное знакомство с предприятием, с его миссией, целями, принципами деятельности. Документация разрабатывается под конкретное предприятии и без этого этапа разработка эффективной документации невозможна.
-
Удаленное знакомство с руководителями и сотрудниками для которых разрабатывается организационная документация. Обсуждение с ними общих положений организационных документов.
-
Оформление документа «Система организационной документации предприятия» на нашей территории.
-
Совместная с руководителями разработка конкретных документов в соответствии с «Системой». Наша основная роль на данном этапе — методология и оформление. Решение о конкретном содержании документов — прерогатива Заказчика.
-
Получение информации о внедрении документов системы организационной документации, ее возможная доработка.
Коммерческое предложение по проекту удаленной разработки организационной документации
Для более подробной информации по порядку разработки и стоимости удаленной организационной документации достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
02.04.2020 __________________ Версия для печати
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Удаленная разработка организационной документации", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Последние новости
Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта Как связаны подразделения предприятия между собой и какие функции они выполняют?
| Подразделения связаны между собой в соответствии с принятой в предприятии системой разделения труда. Только важны не выполняемые ими функции, а их конкретные результаты, результат предприятия в целом.
|
Наши новые статьи 19.05.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 1. С. 24-38 В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее14.02.2022 ГАЙД ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с. "Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее
|
|