|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Э
П: Парадигма предприятия, Планирование, Позиционирование…Парадигма предприятия СТОО Парадигма предприятия СТОО – это структурированная необходимая и достаточная система ключевых положений предприятия, определяющая и его организацию и систему управления, и его культуру, и всю его деятельность, и достигаемые им результаты. Парадигма СТОО включает ключевые положения Социально-Трудовых отношений (базис) и организации предприятия (надстройка над базисом), как формальной, так и неформальной организации. Парадигма предприятия может строиться для любого конкретного предприятия, независимо от его организационно-правовой формы, отрасли, стадии жизненного цикла, даже социального строя. Выделяются также парадигмы менеджмента, которые предпочтительны для всех предприятий (их может быть несколько) страны, отрасли, и парадигма собственника – принятая им парадигма менеджмента, дополненная ключевыми положениями, которые обязательны для его предприятия, возможно также и изменение некоторых ключевых положений собственником. Если собственник и руководитель предприятия – это одно лицо, то парадигмы собственника и предприятия совпадают, если нет, то парадигма предприятия более конкретизирована.
Планирование (Planning) В экономике - процесс разработки планов развития экономических объектов разного уровня. В широком смысле слова включает также процессы организации осуществления планов, корректировки планов и контроля за их выполнением. [1]
Подразделение, Структурное подразделение (Division) Смотри: Организационная единица (Business Unit)
Позиционирование (Positioning) Маркетинговые действия по формированию в сознании потребителей четкого образа компании или продукта (бренда, торговой марки), отличного от конкурентов
Политика (Политики) (Policy) Общие намерения и направление деятельности предприятия (набор правил) в соответствующей области (например, в области ценообразования), официально сформулированные высшим руководством. Политики направляют или ограничивают поле деятельности и являются одной из важнейших составляющих стратегии.
Потребительский спрос (Consumer Demand) Часть совокупного спроса в экономике, относящаяся к потребительским товарам, в отличие от инвестиционного спроса, относящегося к инвестиционным товарам, а также спроса на вооружения (военные товары). [1]
Потребление (Consumption) Использование общественного продукта в процессе удовлетворения экономических потребностей людей, заключительная фаза процесса общественного производства. [1]
Предложение (Supply) Одно из основных понятий экономики рынка. Можно определить П. блага (товара) как количество этого блага, которое может быть представлено для продажи на рынке по данной цене. [1]
Предприятие (Enterprise, Business) Смотри: также Юридическое лицо Самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, производящий продукцию, товары, услуги, выполняющий работы, занимающийся различными видами экономической деятельности. [Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. — 495 с.]
Показатель (Economic Index Figure, Activity Indicator) В экономике - выраженная числом характеристика какого-либо свойства экономического объекта, процесса или решения. По экономическому содержанию П. могут быть натуральные, стоимостные (денежные), трудовые. С точки зрения аспекта измерения: объемные, средние, предельные и приростные (дифференциальные), индексные. [1]
Прибыль (Profit , Earnings, Income) Для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов (ст. 247 Налоговый кодекс РФ).
Прогноз (Forecast, Prediction) Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем или об альтернативных путях и сроках достижения этих состояний (либо как о том, так и о другом). Это суждение хотя и носит вероятностный характер, все же обладает определенной степенью достоверности. Если достоверность является полной, можно применить и термин “предсказание”. На практике П. — это документ, фиксирующий возможную степень достижения тех или иных целей в зависимости от способа будущих действий (или отсутствия каких-либо действий). [1]
Прогнозирование (экономическое) (Forecasting, Prognostique) Система научных исследований качественного и количественного характера, направленных на выяснение тенденций развития народного хозяйства или его частей (отраслей, регионов, предприятий и т. п.) и поиск оптимальных путей достижения целей этого развития. П. применяется обычно на предварительной (предплановой) стадии разработки крупных хозяйственных решений и способствует выработке концепции экономического развития (экономической стратегии) на перспективу. Оно играет определенную роль и на стадии осуществления планов, в оценке на том или ином этапе состояния дел и в поиске возможностей и направлений дополнительных управляющих воздействий, предназначенных для ликвидации отклонений от намеченной траектории развития экономического объекта (системы). [1]
Продукция (Output, Production) Совокупность продуктов и услуг производства (или иной экономической деятельности: строительства, транспорта, связи и др.), оцениваемая в стоимостном или натуральном измерении; выход экономической системы. В различных источниках круг объектов, относимых к П., существенно различается. Напр., в СССР продукцией считались только полезные продукты труда — готовые изделия, полуфабрикаты, услуги. В более широком смысле к ней относят также, напр., отходы, в том числе загрязняющие среду, побочные продукты, брак. Однако в этом смысле предпочтительнее термин “выпуск”. [1]
Проект (Project, от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий) Уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска. [Советский энциклопедический словарь, издательство «Советская энциклопедия» Москва 1981 г.]
Производительность (Productivity) Показатель эффективности производства, характеризующий выпуск продукции в расчете на единицу используемых ресурсов, факторов производства; частное от деления объема производства на величину затрат ресурсов на данный объем производства. [Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. — 495 с.]
Производственный риск, Предпринимательский риск (Production Risk, Enterprise’s Risk) Возникает при осуществлении любых видов производственной деятельности в условиях внутренней и внешней (рыночной) неопределенности.
Производственный спрос (Derived Demand) Спрос на товары, обусловленный ростом производства, в ходе которого потребляются эти товары. Предположим, увеличился спрос на велосипеды, поэтому выросло их производство. Но оно в свою очередь вызвало П. с. на металл, резину и т. д. Иногда вообще спрос на ресурсы, используемые для производства некоторых конечных продуктов, называют производным (в отличие от прямого спроса на эти конечные продукты). [1]
Производственный цикл (Production Cycle) Период времени, за который происходит превращение исходных ресурсов (сырья, полуфабрикатов и др.) в готовый продукт. Можно рассматривать П. ц. в пределах предприятия, отрасли, народного хозяйства в целом -соответственно выбранному уровню экономико-математической модели. В моделях межотраслевого баланса за продолжительность обобщенного П. ц. принимается год. [1]
Процесс (Process) В кибернетике — последовательная смена состояний, стадий изменения (развития) системы или иного объекта (см. также Преобразование). Различают процессы: вещественные (напр., преобразование сырья в готовый продукт в производстве) и информационные (напр., преобразование бухгалтерской информации в связи с указанным производственным П.); [1]
Процесс управления (экономической системой) (Process of Economic System Control) Совокупность действий субъекта управления, осуществляющего управление экономической системой, и соответствующего поведения управляемого объекта (объектов). Включает ряд взаимосвязанных аспектов:
- информационный: сбор и обработка статистической информации и доведение до исполнителей управляющих сигналов;
- модельный: разработка и реализация системы моделей прогнозирования и планирования для различных уровней и с разными временными горизонтами;
- критериальный — выявление и фиксация системы общественных (корпоративных и иных) целей, приоритетов и критериев;
- алгоритмический — собственно формирование планов с учетом экономических возможностей и общественных потребностей, а также непосредственных и долговременных последствий принимаемых решений;
- стимулирующий: определение системы предпочтений элементов экономической системы, выработка и реализация таких форм и принципов организации их деятельности, при которых интересы системы воспринимаются коллективами и собственниками предприятий, отдельными участниками экономического процесса как их собственные интересы. [1]
Прямая связь (Direct Communication) В кибернетике — способ соединения элементов в системе, при котором выходное воздействие одного элемента передается на вход другого элемента и общий выход системы не оказывает влияния на ее вход. [1]
[1] Л.И.Лопатников Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. Изд. 5, доп. и пер. - М.: "Дело", 2003. __________________ Версия для печати
:
|
|
|